Феминистки раскритиковали создателей «Чудо-женщины» за рекламу фитнес-батончиков

Об этом сообщает портал The Wrap.

Феминистки раскритиковали создателей «Чудо-женщины» за рекламу фитнес-батончиков

Феминисток возмутила специальная акция, запущенная создателями фильма и производителем фитнес-батончиков think Thin. По мнению пользователей сети, подобная рекламная кампания не соответствует духу фильма, а также может вызвать у женщин проблемы с самооценкой.

think Thin стали партнёрами фильма «Чудо-женщина»
Вы издеваетесь? Чудо-женщина должна быть сильной и вдохновлять, а вы пытаетесь свести всё к худобе.
Выходит фильм про Чудо-женщину, а его реклама завязана на внешности? По крайней мере люди понимают, насколько это глупо. Клянусь, мы становимся хуже.
Поздравляю с эпическим провалом!

Автор женского портала о поп-культуре The Mary Sue Вивиан Кейн (Vivian Kane) также заявила, что акции вроде партнёрства с think Thin заставляют женщин вписываться в рамки, долгие годы навязываемые обществом.

​Мы должны быть сильными, как Чудо-женщина, но в то же время постоянно должны худеть, желательно пока у нас вообще не останется тел.

Вивиан Кейн, журналист The Mary Sue

При этом, некоторые пользователи сети отметили, что think Thin продвигает не еду для похудания, а обычные питательные закуски, сделанные из оздоровительных материалов.

Погодите. Эти протеиновые батончики не продвигают худобу и не стыдят людей за их тела. Think Thin — просто название компании. Они делают здоровую пищу.
О нет! Компания, в названии которой есть слово «худой» спонсирует «Чудо-женщину», и плевать, что она не делает продуктов для похудания. О, эта беспричинная ярость!

«Чудо-женщина» не в первый раз сталкивается с негативными отзывами со стороны феминисток. Ранее студия изменила цвет подмышек главной героини после критики в интернете.

Помимо этого, пользователи сети скептически отнеслись к Галь Гадот, сыгравшей роль супергероини. Многие поклонники комиксов заявили, что у израильской модели слишком маленькая грудь для того, чтобы воплотить популярный образ на экране.

Выход «Чудо-женщины» в российский прокат состоится 1 июня.

1212
35 комментариев

Комментарий недоступен

42
Ответить

Я тоже самое писал к новости про подмышки. Но на редакцию это почему то не подействовало, да еще упрекнули в политике.

3
Ответить

Спецом зарегался шоб лайкнуть. Вообще контент на ДТФе иногда бывает крайне сомнительного качества.

1
Ответить

А как же автор женского портала какого-то там?

Ответить

задолбали)

8
Ответить

Людям надо самим меньше внимания на них обращать. Упоротые феминистки и SJW аттеншнвхоры ведь все до единой.
А пока остаётся признать, что это в какой-то степени энтертейнмент. Объединиться, поугарать над идиотизмом. Весело же.

4
Ответить

То волосы под мышкой добавьте, то батончики уберите) Скоро героинь еще и на мех в труднодоступных местах проверять будут )

Ответить