Мы собирались начать съёмки фильма с бюджетом в 200 миллионов долларов и взрослым рейтингом, а продюсеры струсили. Я думаю, незадолго перед этим вышли «Хранители» или какой-то другой подобный фильм. Так что они считали, что все блокбастеры должны быть с рейтингом PG-13. Раз уж они стоят так дорого, то нужно снимать их для такой аудитории.
Конечно, у продюсеров были специальные аналитики, которые приводили им разные данные. Согласно им, студия должна была отказаться от фильма по BioShock. Ладно, это справедливо. Но это было абсолютно пустой тратой времени. Ведь я говорил им абсолютно честно, что это будет фильм со взрослым рейтингом.
На первой встрече в Universal с продюсерами BioShock я сидел с ними в комнате и сказал: «Эй, ребята, это будет фильм на 200 миллионов долларов с рейтингом „R“». И все вдруг замолчали.На первой встрече он поставил два условия — у фильма не будет продолжения, а его бюджет составит 200 миллионов долларов.Ну, переговорщик из него так себе.
Комментарий удалён модератором
Плясал бы под продюссерскую повесточку вышла бы посредственная деньгокачка уровня дисней. Так зачем же тратить время своё и чужое, если сразу можно спросить "Мы норм кино делаем, или как обычно?" Учитывая все детали биошока подгонять его под pg-13 - это делать очень пресным. Это не значит что кровь-кишки должны быть в каждом кадре, но какой-то "взрослый" контент там явно бы присутствовал и бы бы обоснован.
Тоже самое про бюджет. Тут надо отрисовать Rapture во всей красе, а это значит много CG, а это дорого.
Логичное и верное решение со стороны продюсеров. Чувак захотел бюджет экранизации какого-нибудь Гарри Поттера или Мстителей для экранизации известной, но довольно нишевой игры, популярность которой уж точно никак не дотягивает до того, чтобы отбивать такие бюджеты. Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали.
Увернулись от очевидного провала и проеба денег и правильно сделали. А потом скопом вложились в "Морской бой" и "47 ронинов" (в статье на МФ про экранизацию Биошока такое написали), и потеряли еще больше.
Не надо особо искать логики в действиях "дефективных" менеджеров - там как и во всем кинематографе идет тотальная деградация, и проекты выбирают они только по оглядкам с успехами соседних студий, а иногда и просто тыком в небо. А так как насмотренность этих менеджеров равна типичному нормису-говноеду, потенциально знаковый проект они выбрать просто не в состоянии. Что и подтверждает состояние современного высокобюджетного кинематографа.
В свое время они так же сделали после предложения ПиДжея насчет Властелина колец.
До этого продюсер фирмы Дека отказался выпускать первую пластинку Битлов потому что группы с тремя гитаристами не модны, чуть позднее один из продюсеров отказался выпускать Queen Bohemian Rhapsody на радио потому что песня длинная.
Идиотов на планете хватает, в том числе и богатых идиотов.
на самом деле, учитывая, что локации в Биошоке небольшие и "камерные", не очень понимаю, куда там можно было ввалить 200 миллионов, тем более в те времена. Думаю, бюджета вдвое меньше хватило бы с головой. И, возможно, тогда бы мы все-таки увидели этот фильм.