В стихотворении, по-видимому, подразумевается, что человеческая жизнь-это безумная глупость, заканчивающаяся ужасной смертью, Вселенная управляется темными силами, которые человек не может понять, и единственные сверхъестественные силы, которые могут помочь, - это бессильные зрители, которые могут только подтвердить трагедию сцены.
Ох уже эти трое...Эдгар, Аллан и По. Хорошие писатели.
Эрих, Мария и Ремарк тоже ничо такие писатели.
Эдгар, Алан, Дипси и По, если быть точным
Эдгар Гувер, Аллан Тьюринг и По (Лотос, воин дракона)?
А также Стивен Кинг и Говард Лавкрафт...
Шутки шутками, а ко мне в книжном подходили со словами "Где у вас Габриэль Гарсия и Маркес" ( ಠ ͜ʖಠ)
один из триады Мастеров Ужасов (два других - Стивен Кинг и Говард Филлипс Лавкрафт, соответственно).Вот тут такой интересный момент есть. Лавкрафт начал становиться культовым в 1980-ые годы. Ситуация была такой: в 1910-ые годы появилось полтора десятка авторов, пишущих, как бы сказали сейчас, экспрессионистскую готику. Первым был Густав Мейринк (Майринк в другой транскрипцмм), а спустя десяток лет подтянулись Эверст, Сеньоль, Рэ(й), Лавкрафт и ещё десяток менее известных. Вялый литературный язык Лавкрафта (описания изобилуют оценочными эпитетами и не создают конкретного образа: "Ужасающее-кошмарное безобразное лицо появилось в окне") никак не мог соревноваться с афористичным и точным языком Мейринка, кроме того, он был явным эпигоном. Тем не менее, красивого и сложного Мейринка (вполне себе конкурента Эдгару По) забыли, а Лавкрафта подняли на щит - за счёт сюжетов и проработанности мира.