Моушен Кепчер (почти) в «Русалочке» 1989
Закат и рассвет анимации. От Уолта Диснея до Стива Джобса.
«Русалочка» была выпущена 17 ноября 1989 года в период ренессанса студии Disney . В восьмидесятых, средний период изготовления полнометражного мультфильма составлял шесть лет. Чтобы ускорить этот процесс был использован приём под название Live Action Referene, но с некоторыми инновациями. В целом это была не новая практика. Подобный приём использовался ещё при создании «Алисы в Стране чудес» 1951 года, во времена Уолта Диснея.
О приёме вспомнили в 1989 на обновленной студии Disney GMGM, во время съёмок фильма «Кто подставил кролика Роджера». А полностью включить в процесс производства CGI решились на проекте «Русалочки» .
Актрисой моушен кепчер (как сказали бы сейчас) стала Шерри Линн Стоунер.
Ариэль без плавников
«Русалочка» стала последним художественным фильмом Disney, с традиционным метод анимации. В следующей работе студии, «Спасатели в Австралии», использовался цифровой метод раскраски в сочетание с отсканированными рисунками. Создателем технологии под названием CAPS/ink & paint (Computer Animation Production System) стала компания Pixar . Руководителем Pixar то время был Стив Джобс.
Прототип CAPS/ink & paint был экспериментально использован на нескольких сценах «Русалочки». Например, сцена свадебного корабля Ариэль и Эрика, уплывающего под радугой. Корабль был анимирован с помощью 3D-моделей, но при этом традиционно раскрашен.
P.S визуальным прообразом для Ариэль послужила Алиссия Милано, снималась в сериале «Зачарованные».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а Джобс тут причем?
Жесть, причем здесь "моушен кепчер"?
У этой техники есть правильное/исконное название - ротоскопирование:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rotoscoping
И появился он куда раньше Русалочки (об этом недавно на ДТФ пробегала куда более адекватная заметка).
ТРЕКИНГ, ПРОДЖЕКШЕН, ГРЕЙДИНГ, КАМЕРА СОЛВИНГ, ПОЗИШН ПАРАЛЛАКС
Комментарий недоступен
В наших Палестинах ротоскопирование «эклером» называют.