Знаю весь контекст, понял все отсылки, имена, события — фильм мне не понравился. ЧЯДНТ? Проблема в том, что весь фильм это один сплошной фетишизм на 60-е ради фетишизма. Тарантино снял замечательную документалку, но для шедевра нужно нечто большее, чем внимание к деталям и бесконечный поток артефактов эпохи, которые без устали каждую минуту кидаются в лоб. Конечно же, не без пары гениальных сцен.
Щас серьезно. Я знал контекст, но фильм вообще не зашел. Полная параша по-моему. И от "твиста" величайшего за 10 лет кино (по словам некоторых поехавших тут) не ахуел совсем.
С твоего снобизма в голос. Фильм не говно, вполне смотрибельный. А в 60-ых мне не довелось пожить, чтобы кончить радугой на сеансе и думать "о, да, это литералли мы так жили, школоте не понять".
Однажды в голливуде - охуенный, лучший фильм Тарантино после криминального чтива. Но, фильм слишком тонкий, не для быдла, да и контекст нужно знать.
Знаю весь контекст, понял все отсылки, имена, события — фильм мне не понравился. ЧЯДНТ?
Проблема в том, что весь фильм это один сплошной фетишизм на 60-е ради фетишизма. Тарантино снял замечательную документалку, но для шедевра нужно нечто большее, чем внимание к деталям и бесконечный поток артефактов эпохи, которые без устали каждую минуту кидаются в лоб. Конечно же, не без пары гениальных сцен.
Комментарий недоступен
Щас серьезно. Я знал контекст, но фильм вообще не зашел. Полная параша по-моему. И от "твиста" величайшего за 10 лет кино (по словам некоторых поехавших тут) не ахуел совсем.
С твоего снобизма в голос. Фильм не говно, вполне смотрибельный. А в 60-ых мне не довелось пожить, чтобы кончить радугой на сеансе и думать "о, да, это литералли мы так жили, школоте не понять".
Комментарий недоступен