Скорее всего хотят в итоге получать ЗП уровня режиссерского, потому как считают себя (и не без основательно) такой же важной частью успеха фильма/сериала.
не знаю, как у телевизионных. но в интервью Дудю, Найшулер сказал, что сценарий для гол. кино - 1кк и выше у.е. Не думаю, что там уже слишком мало, чтобы жить
Ну, продать сценарий не так просто, да и к тому же, многие студии используют труд сразу нескольких авторов, так что вполне возможно, что итоговая сумма делится. А вообще, логику понять можно, сценарист делает для шоу (особенно сериала) местами куда больше, чем режиссер или актеры, но вряд ли получает хотя бы схожие деньги.
Прощайте, Ходячие, мне будет вас не хва... хотя, стоп, я же бросил эту мыльную оперу ещё на третьем сезоне! За АИУ, конечно, обидно, временами неплохой ужастик показывают. Хоть и не без минусов, но тем не менее.
Сидячими болтунами они были во втором сезоне, который был самым худшим, тупым и унылым. В последствии сериал поднялся, но всегда в каждом сезоне есть серии, где идёт трёп ни о чём. Лично мне нравится смотреть на взаимоотношения людей во время зомби-апокалипсиса и то, как мир подвластный людям стал принадлежать мёртвым.
авторы, которые работают над шоу для онлайн-кинотеатров и кабельных каналов требуют равных зарплат с теми, кто работает на традиционном эфирном ТВ.Стоп, что? Это в пересчете на серию или на сезон? Не могу поверить, что автор сценария Карточного Домика, например, получает меньше сценаристов рандомного эфирного процедурала. Или им просто за коллег обидно?
вот да, казалось всегда, что не может автор какого-то говно-эфирного сериала получить больше, чем автор критикали аклеймд кейбл-шоу. При том, что бюджеты кабельных шоу на серию 3-4 раза больше эфирных.. они там семимильными шагами (спасибо Нетфликсу) идут к киношным цифрам
В прошлый раз из-за забастовки на долго перенесли 6ой фильм Гарри Поттера. Который в итоге оказался той ещё грязнокровкой. За ходячих боязно. Судя по последнему сезону, забастовка там ещё в том году началась :D
Не хотелось бы подобной забастовки, как в 2007. Тогда просто куча проектов так или иначе пострадала от нее (те что упомянуты в статье - это очень очень малая часть).
Вадим Его сценарий уже написан, однако обычно авторы занимаются полировкой до самого последнего момента.но в конце и другие сериалы, чьи сценарии уже закончены, от забастовки не пострадают.Так законченные сценарии полируют или нет?
кажется. По американским законам такие договора между профессиональными союзами вполне нормальное дело. Например такой же договор о минимальной зарплате есть между продюсерским объединением и актерской гильдией.
Хотелось бы узнать для начала, какая ЗП у сценаристов, чтоб понять - зажрались, как футболисты, или нищебродствуют, как учителя.
Скорее всего хотят в итоге получать ЗП уровня режиссерского, потому как считают себя (и не без основательно) такой же важной частью успеха фильма/сериала.
Сценаристы считают, что нищебродствуют, а киношные боссы, что зажрались.
не знаю, как у телевизионных. но в интервью Дудю, Найшулер сказал, что сценарий для гол. кино - 1кк и выше у.е. Не думаю, что там уже слишком мало, чтобы жить
Ну, продать сценарий не так просто, да и к тому же, многие студии используют труд сразу нескольких авторов, так что вполне возможно, что итоговая сумма делится.
А вообще, логику понять можно, сценарист делает для шоу (особенно сериала) местами куда больше, чем режиссер или актеры, но вряд ли получает хотя бы схожие деньги.
Учитывая уровень сценариев, им еще и переплачивают.
Прощайте, Ходячие, мне будет вас не хва... хотя, стоп, я же бросил эту мыльную оперу ещё на третьем сезоне!
За АИУ, конечно, обидно, временами неплохой ужастик показывают. Хоть и не без минусов, но тем не менее.
Ну как-то странно отрицать, что после первого сезона сериал скатился в самопародию, местами превращаясь из «Ходячих мертвецов» в «Сидячих болтунов».
Сидячими болтунами они были во втором сезоне, который был самым худшим, тупым и унылым. В последствии сериал поднялся, но всегда в каждом сезоне есть серии, где идёт трёп ни о чём. Лично мне нравится смотреть на взаимоотношения людей во время зомби-апокалипсиса и то, как мир подвластный людям стал принадлежать мёртвым.
На фоне британских сериалов, где сезон в 6 серий обычное дело, жалобы, что в сезоне было только 14 серий, смотрятся не так трагично.
авторы, которые работают над шоу для онлайн-кинотеатров и кабельных каналов требуют равных зарплат с теми, кто работает на традиционном эфирном ТВ.Стоп, что? Это в пересчете на серию или на сезон? Не могу поверить, что автор сценария Карточного Домика, например, получает меньше сценаристов рандомного эфирного процедурала. Или им просто за коллег обидно?
вот да, казалось всегда, что не может автор какого-то говно-эфирного сериала получить больше, чем автор критикали аклеймд кейбл-шоу. При том, что бюджеты кабельных шоу на серию 3-4 раза больше эфирных.. они там семимильными шагами (спасибо Нетфликсу) идут к киношным цифрам
В прошлый раз из-за забастовки на долго перенесли 6ой фильм Гарри Поттера. Который в итоге оказался той ещё грязнокровкой.
За ходячих боязно. Судя по последнему сезону, забастовка там ещё в том году началась :D
да там сценаристы не так уж и сильно наплужили. проблем с монтажом и режиссурой там куда больше.
У меня сложилось впечатление, что постановка очень хромать начала. Вроде сезон начался за здравие, а закончился за упокой.
Бляяя, ну только не Стар Трек. Чертовы фильмы надоели, они не раскрывают вообще ничего хочу нормальный сериал.
Не хотелось бы подобной забастовки, как в 2007. Тогда просто куча проектов так или иначе пострадала от нее (те что упомянуты в статье - это очень очень малая часть).
Для лучших сериалов всё дописано, значит можно не переживать пока на ближайшее будущее)
а я вот вспоминаю, что из-за забастовки, prison break пошел по пизде
он уже с первого сезона начал, когда вместо двух братьев, сбежала половина тюрьмы.
Должны пострадать и другие проекты Райана Мёрфи — «Американская история преступлений»вы чо
Вадим
Его сценарий уже написан, однако обычно авторы занимаются полировкой до самого последнего момента.но в конце
и другие сериалы, чьи сценарии уже закончены, от забастовки не пострадают.Так законченные сценарии полируют или нет?
Если не ошибаюсь, то от подобного инцидента некоторые довольно популярные сериалы закрылись. В т.ч. нравившейся мне Lie to me c Тимом Ротом.
А что, разве кто-то еще пишет сценарии для сегодняшнего кино? ;)
У нас есть Бондарчук Михалков Андреясян или как там что защитников снял . Можете забирать их себе а то мстители меркнут на фоне защитников !
Комментарий недоступен
мрот есть везде же, а так, они типо давят на них и да, почти мафия) их и сравнивают. НО ДЕМОКРАТИЯ ЖЕ.
во франции вечно пилоты и работники ЖД бастуют.
Сценарии пишут не рабы на зарплате, а - контракторы с оплатой по факту. О каком "мрот" вы говорите применительно к Голливуду?!?
кажется. По американским законам такие договора между профессиональными союзами вполне нормальное дело.
Например такой же договор о минимальной зарплате есть между продюсерским объединением и актерской гильдией.