Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы

От непринятого сценария Джорджа Ромеро к самой известной работе в карьере Пола У. С. Андерсона.

Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы
404404

Чисто как фанфик по вселенной РЕ - 1 и 2 части хорошие, дальше стало скатываться в кал, забивая на свой собственный канон, последние части вообще маразм.

От нигретрикса выйдет только говно с неграми,фемками и пидорасами, тут вообще ничего ждать не стоит. Одно «три дочери Альберта Вескера» о многом говорит.

Вообще люто доставляет, что дауны не понимают что ЦА любого фильма по игре - это фанаты игры и ваших анлорных «креативов» им нахер не нужно. По этому МК1 и лучшая экранизация, по сути сценарий фильма это первый лор вселенной мк. В играх никакой истории не было, кроме карточки с фоткой персонажа и пары предложений в стиле «соня победила в турнире и с гордостью вернулась на Землю сосать хуй Джонни Кейджу».

2
Ответить

Грубовато, но в целом верно)

Ответить