Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы

От непринятого сценария Джорджа Ромеро к самой известной работе в карьере Пола У. С. Андерсона.

Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы
404404

Очень крутой материал, спасибо! Только сегодня про эту серию вспоминала.
До сих пор остаются любимыми фильмами в серии первый и четвертый. Первый - за камерность и атмосферность, а четвертый - за сочетание крутейшей музыки, картинки и более бодрого сюжета в сравнении с предыдущими частями. Плюс в четвертой у Элис прорезаются черты личности, что тоже огромный плюс фильма.

1
Ответить