Переговоры по «Дюне» проходят гораздо сложнее, хотя, по информации The Hollywood Reporter, стороны также близки к соглашению по этому проекту. Переговоры осложняются из-за желания режиссера Дени Вильнева получить эксклюзивные права на прокат фильма. Legendary поддерживают его в этом вопросе. Также сложности в переговорах для Warner Bros. добавляет то, что они, по слухам, использовали кадры из «Дюны» для продвижения своего стримингового сервиса HBO Max без разрешения от Дени Вильнева и Legendary.
Еби их, Дени
Только вчера впервые посмотрел. Какое же это все-таки гавнище. Я конечно готовился к худшему, видя оценки. Но так плохо снять можно только намеренно
Абсолютно противоположное мнение: мне вторая часть очень зашла.
Да фильм звезд с неба не хватает и люди там проработаны по методичке блокбастеров, но как же круто там проработаны монстры! Редизайнили всех, сделали их реалистичнее, каждый из них ведет себя по разному. Создатели переделали многие моменты из старых фильмов про Годзиллу, осовременнив и сделали их логичнее. А саундтрек, мое почтение, Беар Маккрири сделал его а*уенно! Тема Мотры, то как он ее переделал, добавив глубины и эпичности, теперь навеки в любимых.
Кому то все это может не зайти, понимаю, но лично мне этот фильм стал отправной точкой в просмотре всех фильмов про Годзиллу. Может и напишу пост про все эти фильмы, когда просмотрю их.
Не удивительно, фильмы по типу Годзиллы созданы для кинотеатров. Когда смотрел в кино вторую часть получил кучу эмоций, когда пересмотрел дома тоже показалось полным говнищем.
Во второй части сделали слишком большой упор на "а помните вот это?"-эффект. Хрен знает как можно было с такими возможностями проиграть вчистую японскому Resurgence, причём, во всём.
Монстрверс постепенно проебывал эффект присутствия - то, ради чего, по большому счету, я (и многие) и смотрю подобные фильмы. Первый Годзилла был хорош в этом плане, Конг похуже, но тащила операторка, Король монстров совсем сдулся. Посмотрим, что из этого выйдет.
Видимо цифровой успех чж1984 их начал уговаривать .