Манера съёмки Скотта здесь идеально ложится на материал – эти прыгающие, дробящиеся кадры, вспышки, слоу-мо, расфокус, перемотка, размытые силуэты, тающие в раскалённом воздухе, фразы, появляющиеся в виде титров на экране, – всё это часть тщательно выстроенного грандиозного кинополотна, на котором режиссёр будто мазками вырисовывает встречу того, кто отчаялся и той, что вернёт его обратно к жизни.
Отлично написано! Я вот сейчас прочитал и задумался, как охуенно написано ведь, интересно и познавательно, а главное вкусно. Стал вспоминать кадры фильмов, в какое время их смотрел, что тогда было в жизни. Хочется пересмотреть эти фильмы. Спасибо.
тони пиздат конечно
ранее творчество нужно заценить более детально
но вот последние фильмы его конечно еще тот топ
наверное лучший это Гнев и Дежавю
не дал йобу как его старший брат Ридли
Мужик бросился с моста. Из них двоих он точно больше дал йобу.
да и на одном чужом работы Ридли не сошлись клином, он и кроме этого отличные фильмы снимает
Да с чего он йобу дал? у него десятки топовых фильмов в разных жанрах. Сейчас вот фильм про Гуччи и Последняя дуэль.
Старший потому и дал йобу потому, что потерял брата
Да, пиздат однозначно. "Враг государства" до сих пор один из любимых триллеров.