Чем примечателен 21 век, чтобы вдруг отказываться от религии?
Человек не может существовать вне религиозной матрицы. Уйдя с мэйнстримных платформ, начиная от авраамизма, заканчивая язычеством или философиями с пантеистическим базисом - ты все-равно попадешь в подчинение тем, или иным идолам. По описанию, фанатичная жажда бабок, или смежные идологии: национализм, политические клубы, доктринизация любых других взглядов - ни чем не отличается от религии, разве что без метафизических элементов.
Уже не первый век так-то кричат «может пора отказаться от религии в «таком-то» веке».
И прогрессивисты, которые заявили, что «бог умер» (привет Ницше), и дарвинисты, и коммунисты. Всех мы уже видели.
Смысл? Кому это всё не надо надо - уже давно определили для себя, что у нас с приматами общий предок, нету высшей цели существования, самое главное в жизни - это матрица комфорта, достижение личного блага с эго в центре всего (привет либеральная платформа) или что целью является не личное, а общественное благо (социализм) и принципы равенства (которые тоже суть взяты от балды и личных переживаний, но воспринимаются как универсальный метафизический концепт). Забавно, кстате, что даже левый дискурс, который и открыл врата для той самой "свободки слова", либерализма, и дальнейшего прогрессивисткого вектора - был инициирован протестом именно религиозного характера в немалой степени, пусть и имел анти-христианский, а конкретно, анти-католическо-жрический характер. Как и большая часть модернизационных тенденций в Европе.
Да и организации религиозные сегодня вполне дееспособны и функционируют (я щас абсолютно не про попов/монахов/жрецов обирающих прихожан и прочие клише, про которые ты наверняка подумал).
Религия - это вопрос твоих принципов, кредо, убеждений и внутренней веры, это не рациональный вопрос. За сим ты конечно имеешь полное право задавать этот вопрос, но он некорректен впринципе, если ты изначально не настроен на то, чтобы что-то узнать, а чтобы доказать свою правоту или чужую неправоту. Ибо в ином случае вопрос бессмысленный.
Не все люди признают материалистскую матрицу, вот и все. Такие люди будут всегда. И рефернс протеста и революции всегда, как и раньше, будут брать именно из идей религиозной борьбы.
Верующим так проще жить. У них есть "предназначение и они кому то служат". Без этого они осознают свою ничтожность и что им нужно самим делать выбор и своими усилиями идти к счастью.
Религия объединяет людей, создаёт духовную опору. Удержитесь от шутки про духовные скрепы и обратите внимание, если в ваш город привезут мощи православной святой. Просто вглядитесь в толпу. Стар и млад, мужчины и женщины. Их очень много. Особенно нам интересны пожилые. Представьте, сколько они пережили, и, несмотря на все невзгоды и тягости, они стремятся к жизни, выживают. При жалких пенсиях и проблемах со здоровьем. И стоят в очереди на входе, при любой погоде, в этой толпе прихожан возле собора, все вместе, чтобы зарядиться духовной поддержкой и силой продолжать жить. Вот, зачем.
Напомните, нахуя религия нужна в XXI веке?
Узнаешь, когда ты или твой любимый человек подцепите что-нибудь слабо-излечимое и потенциально смертельное.
Чем примечателен 21 век, чтобы вдруг отказываться от религии?
Человек не может существовать вне религиозной матрицы. Уйдя с мэйнстримных платформ, начиная от авраамизма, заканчивая язычеством или философиями с пантеистическим базисом - ты все-равно попадешь в подчинение тем, или иным идолам. По описанию, фанатичная жажда бабок, или смежные идологии: национализм, политические клубы, доктринизация любых других взглядов - ни чем не отличается от религии, разве что без метафизических элементов.
Уже не первый век так-то кричат «может пора отказаться от религии в «таком-то» веке».
И прогрессивисты, которые заявили, что «бог умер» (привет Ницше), и дарвинисты, и коммунисты. Всех мы уже видели.
Смысл? Кому это всё не надо надо - уже давно определили для себя, что у нас с приматами общий предок, нету высшей цели существования, самое главное в жизни - это матрица комфорта, достижение личного блага с эго в центре всего (привет либеральная платформа) или что целью является не личное, а общественное благо (социализм) и принципы равенства (которые тоже суть взяты от балды и личных переживаний, но воспринимаются как универсальный метафизический концепт). Забавно, кстате, что даже левый дискурс, который и открыл врата для той самой "свободки слова", либерализма, и дальнейшего прогрессивисткого вектора - был инициирован протестом именно религиозного характера в немалой степени, пусть и имел анти-христианский, а конкретно, анти-католическо-жрический характер. Как и большая часть модернизационных тенденций в Европе.
Да и организации религиозные сегодня вполне дееспособны и функционируют (я щас абсолютно не про попов/монахов/жрецов обирающих прихожан и прочие клише, про которые ты наверняка подумал).
Религия - это вопрос твоих принципов, кредо, убеждений и внутренней веры, это не рациональный вопрос. За сим ты конечно имеешь полное право задавать этот вопрос, но он некорректен впринципе, если ты изначально не настроен на то, чтобы что-то узнать, а чтобы доказать свою правоту или чужую неправоту. Ибо в ином случае вопрос бессмысленный.
Не все люди признают материалистскую матрицу, вот и все. Такие люди будут всегда. И рефернс протеста и революции всегда, как и раньше, будут брать именно из идей религиозной борьбы.
Спроси нас об этом еще раз, когда тебе будет лет 60.
Верующим так проще жить. У них есть "предназначение и они кому то служат". Без этого они осознают свою ничтожность и что им нужно самим делать выбор и своими усилиями идти к счастью.
Чтобы жизнь не была бессмысленной для некоторых групп социального общества.
Для той же цели, что и в те времена, когда века считались в обратную сторону.
Для того, что бы обличать всяких еретиков, типо тех о ком идёт речь в этой новости.
Прочти заповеди.
Религия - это защита неверующих, от инстинктов и поведения верующих.
Религия объединяет людей, создаёт духовную опору. Удержитесь от шутки про духовные скрепы и обратите внимание, если в ваш город привезут мощи православной святой. Просто вглядитесь в толпу. Стар и млад, мужчины и женщины. Их очень много. Особенно нам интересны пожилые. Представьте, сколько они пережили, и, несмотря на все невзгоды и тягости, они стремятся к жизни, выживают. При жалких пенсиях и проблемах со здоровьем. И стоят в очереди на входе, при любой погоде, в этой толпе прихожан возле собора, все вместе, чтобы зарядиться духовной поддержкой и силой продолжать жить. Вот, зачем.