«Чудо-женщина 1984» побила несколько рекордов и стала самым успешным запуском в HBO Max
По данным Warner Media сиквел за первые сутки посмотрели больше половины всех подписчиков сервиса.
«Побила рекорды и превзошла все наши ожидания по всем ключевым показателям просмотров и подписчиков в первые 24 часа работы с сервисом, а интерес и динамика, которые мы наблюдаем, указывают на то, что это, вероятно, будет продолжаться и после выходных», - заявил исполнительный вице-президент Warner Media Энди Форселл.
Он также отметил, что в день релиза был пик активности пользователей, который в 3 раза превысил среднесуточные показатели.
Вчера стало известно, что студия запустила в разработку третью часть фильма.
А в начале декабря они сообщили, что в 2021 будут выпускать свои фильмы в кинотеатрах и на стриминге одновременно. Успех сольника Дианы среди подписчиков сервиса, вероятно, поставил жирную точку в этом вопросе