«Чудо-женщина 1984» побила несколько рекордов и стала самым успешным запуском в HBO Max

По данным Warner Media сиквел за первые сутки посмотрели больше половины всех подписчиков сервиса.

«Чудо-женщина 1984» побила несколько рекордов и стала самым успешным запуском в HBO Max

«Побила рекорды и превзошла все наши ожидания по всем ключевым показателям просмотров и подписчиков в первые 24 часа работы с сервисом, а интерес и динамика, которые мы наблюдаем, указывают на то, что это, вероятно, будет продолжаться и после выходных», - заявил исполнительный вице-президент Warner Media Энди Форселл.

Он также отметил, что в день релиза был пик активности пользователей, который в 3 раза превысил среднесуточные показатели.

Вчера стало известно, что студия запустила в разработку третью часть фильма.

А в начале декабря они сообщили, что в 2021 будут выпускать свои фильмы в кинотеатрах и на стриминге одновременно. Успех сольника Дианы среди подписчиков сервиса, вероятно, поставил жирную точку в этом вопросе

6666
112 комментария

Фильм честно говоря какое-то индийское B-муви

55
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Как там поживает Вильнев, который кричит, что если Дюна выйдет на сервисе то это сразу финансовый провал и крест на продолжении?

16
Ответить

Комментарий недоступен

78
Ответить

Таким фильмам, как Дюна даже поможет собрать больше аудиторию

Ответить

Выход на HBO = выход на торренты.
Та и в том же Китае вундер-баба обосралась в прокате. Уверен, торрент эдишон сыграл далеко не последнюю роль.

Так что за Вильнева обидно.

2
Ответить

Так себе флекс у HBO. Первая часть WW собрала 822 млн за 30 недель в прокате. Это > 82 млн билетов по миру. Тем временем HBO MAX всего 8,6 млн пользователей. Остальные 70+ млн "билетов" посмотрят фильм с "семейного аккаунта", пиратки или просто положат хер на всю франшизу.

1
Ответить