Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов
8585

Меня не оставляют смутные сомнения, что все эти многосотмиллионные траты на рекламу, это способ раздуть бюджет фильма, соответственно снизить прибыль, налоги и отчисления киногруппе.
Зачем, например, рекламировать четвертую часть Мстителей, если и так понято что на неё пойдут практически все, кто ходил на прошлые части? Просто, чтобы узнать чем всё кончилось.

4
Ответить

Ну наверно причина в том же что и почему Кока-Кола, Эмемденс, Лейс и прочий товар продолжают рекламировать, если о этих товарах уже давно знает чуть ли не вся планета.

1
Ответить

Все верно. С помощью нехитрых манипуляций можно выставить убыточными даже такие кассовые фильмы, как Форрест Гамп https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить