Бесконечно далек от хайпа Climax и в то же время четко уверен, что Love не стоит, блядь, своих свечь. Ну просто потому, что это максимальный арт-хаус. Да, киноманы или фрики заценят олдовую атмосферу порно-сеанса из "Таксиста", но она даже и вполовину такой же душной не будет, скорее наоборот - максимально эстетичной и лощенной.
Свой прикол, конечно, есть, но когда на большом экране начинает происходить все больше клипмейкерства, откровенно провокационного и зачастую бессмысленного по своей сути, то как-то некомфортно становится. Ну красиво, да. Местами очень красиво, не вопрос. Но как-то посыл теряется, будто талантливый автор после "Необратимости" зазнался и на экране первым делом решил форсить свое мастерство, а не сколь осязаемую идею. И если в Love понт был не таким явным и там скорее маргинальное высказывание, то вот Climax меня неприятно удивил. Тот же Корбет в Vox Lux гораздо больше сказал, не в последнюю очередь благодаря таланту Наташи, но энивей и по форме лучше вышло и темпом не подкачало.
Бесконечно далек от хайпа Climax и в то же время четко уверен, что Love не стоит, блядь, своих свечь. Ну просто потому, что это максимальный арт-хаус. Да, киноманы или фрики заценят олдовую атмосферу порно-сеанса из "Таксиста", но она даже и вполовину такой же душной не будет, скорее наоборот - максимально эстетичной и лощенной.
Свой прикол, конечно, есть, но когда на большом экране начинает происходить все больше клипмейкерства, откровенно провокационного и зачастую бессмысленного по своей сути, то как-то некомфортно становится. Ну красиво, да. Местами очень красиво, не вопрос. Но как-то посыл теряется, будто талантливый автор после "Необратимости" зазнался и на экране первым делом решил форсить свое мастерство, а не сколь осязаемую идею. И если в Love понт был не таким явным и там скорее маргинальное высказывание, то вот Climax меня неприятно удивил. Тот же Корбет в Vox Lux гораздо больше сказал, не в последнюю очередь благодаря таланту Наташи, но энивей и по форме лучше вышло и темпом не подкачало.