Всё плохо - тупо КОПИПАСТА аниме/манги. Ничего своего придумать не могут.
«Загвоздка в том, что всё это придумали Масуманэ Сиро (автор оригинальной манги) и Мамору Осии. Это не заслуга режиссёра. Сандерс переснял некоторые сцены, добавил много фансервиса, но ничего не изменил или улучшил. Это просто «косплей», местами очень качественный, но совершенно лишённый фантазии.»
Всё плохо - отдалились от первоисточника, НИКАНОН"
«Экранизация получилась неоднозначной. С одной стороны, она отдалилась от первоисточника, извратила её центральные идеи, важные сюжетные повороты и героев. Исчезла жестокость и мрачная атмосфера, пропали многие персонажи, а некоторые и вовсе получили новую историю и характеры. С другой стороны, экранизация очень точно воспроизвела отдельно взятые сюжетные повороты и сцены. И эти моменты — лучшее, что есть в «Алите»
И так блять каждый раз в аниме коммунити. Каждый. Раз
Я бы поспорил, так как разница есть. Если сравнить оба фильма, то в «Алите» сюжетные моменты оригинала воспроизвели с душой, а «Призраке» именно косплей. Красивый, но бездушный. В «Алите» отошли от первоисточника, переделали и добавили много от себя, но сделано это нормально. Пускай местами дыряво и скомкано, но ок. У «Призрака» наоборот — он будто бы спорит с первоисточником. Центральные идеи фильма Мамору Осии — трансгуманизм, отказ от самоидентичности и эволюция человека в виртуальном пространстве. Сандерс же подсовывает зрителю избитую фабулу «Робокопа» про поиск собственного «я» в теле машины, опасность прогресса и борьбу со своим создателем. Получилось наоборот — экранизация поддерживает идеи, от которых отказывается первоисточник.
Ну и не стоит забывать, что «Призрак» Осии — это глубокая работа, а «Алита» — развлекательная манга с расчленёнкой и безумными киборгами. Совсем иной уровень, совсем другие претензии.
Всё плохо - тупо КОПИПАСТА аниме/манги. Ничего своего придумать не могут.
«Загвоздка в том, что всё это придумали Масуманэ Сиро (автор оригинальной манги) и Мамору Осии. Это не заслуга режиссёра. Сандерс переснял некоторые сцены, добавил много фансервиса, но ничего не изменил или улучшил. Это просто «косплей», местами очень качественный, но совершенно лишённый фантазии.»
Всё плохо - отдалились от первоисточника, НИКАНОН"
«Экранизация получилась неоднозначной. С одной стороны, она отдалилась от первоисточника, извратила её центральные идеи, важные сюжетные повороты и героев. Исчезла жестокость и мрачная атмосфера, пропали многие персонажи, а некоторые и вовсе получили новую историю и характеры. С другой стороны, экранизация очень точно воспроизвела отдельно взятые сюжетные повороты и сцены. И эти моменты — лучшее, что есть в «Алите»
И так блять каждый раз в аниме коммунити. Каждый. Раз
Я бы поспорил, так как разница есть. Если сравнить оба фильма, то в «Алите» сюжетные моменты оригинала воспроизвели с душой, а «Призраке» именно косплей. Красивый, но бездушный. В «Алите» отошли от первоисточника, переделали и добавили много от себя, но сделано это нормально. Пускай местами дыряво и скомкано, но ок. У «Призрака» наоборот — он будто бы спорит с первоисточником.
Центральные идеи фильма Мамору Осии — трансгуманизм, отказ от самоидентичности и эволюция человека в виртуальном пространстве. Сандерс же подсовывает зрителю избитую фабулу «Робокопа» про поиск собственного «я» в теле машины, опасность прогресса и борьбу со своим создателем. Получилось наоборот — экранизация поддерживает идеи, от которых отказывается первоисточник.
Ну и не стоит забывать, что «Призрак» Осии — это глубокая работа, а «Алита» — развлекательная манга с расчленёнкой и безумными киборгами. Совсем иной уровень, совсем другие претензии.