Несмотря на отрицательные отзывы критиков и низкие сборы в США, вышедший в 2016 году «Варкрафт» окупил затраты на производство, при бюджете в 160 миллионов долларов заработав более 400 миллионов. Это произошло во многом благодаря китайскому прокату, где картина Legendary Pictures собрала более 200 миллионов за первые двенадцать дней.
Подобная сумма сделала «Варкрафт» самым успешным фильмом по мотивам видеоигры — картина «Принц Персии: Пески времени», носившая это звание до работы Джонса, собрала почти на 100 миллионов меньше.
#warcraft #кино
Мы тоже ждём новостей, Данкан, мы тоже.
Да фильм неидеален, но это иначе быть и не могло. Передать всю полноту и красочность мира в течении пары часов просто нереально. Фильму определенно стоит дать вторую часть, в которой нам всё и расставят по полочкам. Начало положено, как по мне, хорошее начало.
Я и не знал, что Принц Персии до этого был самой успешной экранизацией. Его, насколько я помню, тоже не хвалили.
Не хвалили. Но я как не фанат обоих франшиз, Принца посмотрел с удовольствием. Фанаты же остались многим не довольны.
назови мне фильм по игре, который хвалили
Хотя если только первый обитель зла
Не знаю, за что фильм хвалят - типичное generic-фентези про замесы орков и людей, которым зачем-то надавали известные имена из вселенной варкрафта. Черт, у фильма бюджет 160 миллионов зелени, а когда главгерои собираются планировать атаку возле стола, то ощущение, будто кто-то из икеи заказал свежих досочек и покрасил новой краской. Блин, один кадр из последнего сезона "Игры Престолов" показывает убедительное средневековое мрачное помещение в тысячу раз круче, чем весь фильм варкрафт!
Независимо от того, за что фанаты ругали фильм (хотя были весьма хорошие претензии, например всякие левитации, тогда как одно только заклинание полиморфа оказалось 100% уместным и проч.), он и для простого зрителя был не ахти. Концовка явно намекает на сиквел, хронометраж затянутый, отдельные спецэффекты и выбор актеров нелепые, много чего.
Комментарий недоступен