Именно эта система ценностей и закономерностей, в которой существует главный герой, а не перестрелки, позволяют франшизе выйти в высшую лигу и не повторить судьбу какой-нибудь «Заложницы». Поразительно, что это внезапно понял 48-летний каскадёр, который никогда раньше не снимал полнометражное кино.
вместо «пулькидо» и «застрелицу» уже есть слово из эквилибриума - ганката
Вот жеж эти англицизмы кругом. Чем вам исконно русское "Пушкитэ" не нравится, например?
Отзыв не мой, но мне понравился, согласен с ним.
"Джон Уик 2 — абсолютно безупречный симбиоз игры Hitman и Max Payne 3, приправленный хрустящими как хлопья костями и хлюпающими на весь экран хэдшотами. Как и обычно бывает с боевиками, чей сюжет настолько глуп, что умещается в один пост старого твиттера, искать логики действий, глубокого посыла в диалогах и реалистичности сражений — никакого смысла нет. Тут прям всё по канонам комплюктерных игр: джон убивает целую армию; ранения в печень ничего не значат и лечатся одной капельницей за пару часов; профессиональные киллеры и наёмники не умеют стрелять в голову; npc и полиция никак не реагирует на перестрелки. Ну и так далее. Но Уик, в отличие от того же Форсажа, еще с первого фильма дал понять каноны своей вселенной и не претендует на реализм, а скорее походит на экранизацию какого-то крутого комикса.
И если не обращать внимания на "особенности мира Уика", то внезапно получился очень мясорубистый экшн, способный заставить визжать от удовольствия созерцания рейтинга R. Великолепный саундтрек, который теперь придется скачивать отдельно в некоторые моменты сильно бьет флешбеками по области с сердца с любовью к Splinter Cell. Операторская работа, декорации, цветокор и звуковой дизайн на голову выше последнего фильма Тома Форда. Руби Роуз с первых же секунд становится личным террористом для шишки в штанах. Проебали чуть более чем полностью встречу Киану Ривза с Морфеусом, не сделав почти ни одной отсылке к Матрице, но это всё можно достроить в голове. "
ООО дааа. Вот чего так давно нам не хватало. Хорошего боевика для счастья.
Не знаю, на счёт того, что экшн "не взрывает мозг". Я бы сказал, что хореография перестрелок и драк за последние лет 5 лучше была только в Безумном Максе, уровень очень, очень высокий. Нету дико быстрого монтажа, прячущего всю наигранность и/или каскадёра, и дело думаю в Киану - сам исполняет трюки в таких сценах, ещё с первой Матрицы. Нашли прямо-таки идеального актёра на роль, я считаю.
Насчёт хореографии если не перестрелок, но драк. Рейд 2, не?