Серьёзного исследования затронутых Брэди Корбетом важных тем на мой взгляд не состоялось. Возможно, он не до конца определился с жанром своего второго фильма. Чёрная комедия, философская притча, сатира в духе «Долины кукол» или «Неонового демона»? Если это и так, точно не в привычном понимании. Юмор в фильме напрочь отсутствует, не считая порой чересчур пафосных, квазифилософских диалогов. Один такой происходит между Селестой и её дочерью в закусочной во второй части фильма. Героиня Портман использует причудливые метафоры в рассказе о карьерных разочарованиях, сидя напротив...себя самой? Нет, просто в кадре вновь присутствует Рэффи Кэссиди, на этот раз в роли Альбертины. Она признаётся матери, что «боится за неё» (или за собственное будущее — снова очевидная метафора).
Она уже годная милфа
главное не ошибиться...
Комментарий недоступен
О да...Богиня!
Сначала подумал, что фильм про Витаса
Давно я не видел настолько пустых фильмов, абсолютно никакого раскрытия персонажей, сюжет максимально скучен, визуально фильм абсолютно скучен. Просто апофеоз бездарности сценаристов и режисёра, которые имея довольно хороших актёров и вроде бы неплохой бюджет умудрились всё запороть.
Насколько я знаю, там режиссёром и сценаристом выступает один и тот же человек. Авторское высказывание! Мнение о качестве разделяю полностью.