Как простота эстетики помогает критиковать идеологии

Или попытка разобраться в незаконченной трилогии Ларса Фон Триера «Америка — страна возможностей».

Как простота эстетики помогает критиковать идеологии
7878

Автор, много плюсов ты не получишь, так как основная масса народа потребляет немного другое кино. Как и я сам, я, например, ушел с Дом, который построил Джек. Я и Антихрист не понимаю, хотя любимая все рассказала, что там задумано. Я не боюсь минусов, но точно скажу, что фон Триер не для всех

3
Ответить

Одной из причин так раззадоривших меня на просмотр Джека была как раз в таких бегунах из зала. Сам фильм мне зашел, но с чего конкретно они там уходили осталось для меня загадкой.

Как вы вообще оказались в зале, миновав гораздо более жеские мейнстримовые фильмы в смежных жанрах?

4
Ответить

Часто, режиссеры в своих кино хотят показать какую-то понятную и осознанную мысль в итоге превращаются в фарс. Это отличные режиссеры и фильмы у них отличные. Но порой, так углубившись в свою философию и стремление донести её до зрителя, они сами путаются в мыслях, теряют суть повествования, что приводит к неадекватным поступкам героев, странным развязкам.
Как говорится, и тут Остапа понесло.
Так было с Матрицей. В целом, вся суть была обрисована в первом фильме. Нео стал понимать Матрицу. А потом началась полная вакханалия и всё перепуталось из-за попытке продлить кино и вытянуть из неё куда большую интригу. Фильм отличный, но режиссеры сами запутались в лабиринтах своих умозаключений. Ну а что сталось с режиссерами, мы уже все знаем.
И Космическая одиссея весьма сложна для понимания. И многие другие сложные и витиеватые произведения. Поэтому, если вы не видите или теряете суть повествования, то так оно и есть. Режиссер сам запутался в своих философствованиях. Из хоррора про Чужих, мы и вовсе пришли к божественному промыслу в лице белокожих гигантов в последних фильмах про чужих.
Терминатор так же потерял суть и логику. Хватило бы 2х первых фильмов.
Поэтому, не стоит ломать голову.

Ответить