На эти деньги организаторы смогут приобрести билеты примерно для 2000 детей.Сбор средств на GoFundMe организовало сообщество We Tell Stories, которое в 2018 году провело аналогичную акцию по случаю выхода «Чёрной пантеры». Кампания привлекла более миллиона долларов, благодаря которым в кинотеатры бесплатно отправились около 73 тысяч детей.Акция в честь премьеры «Капитана Марвел» началась 8 января 2019 года. На момент написания заметки кампания собрала 60 835 долларов, которые пожертвовали 1170 человек — в том числе телеведущая Эллен Дедженерис и Брендан Ириб, один из основателей Oculus VR.Как отметили организаторы, смысл акции заключается в том, чтобы дать детям возможность увидеть на экране сильных и смелых женщин. Каждый должен видеть, какие роли могут играть женщины, какими сильными, умными и смелыми они могут быть. Будь то учительница или военная лётчица — или супергероиня. Эта акция позволит и дальше вдохновлять девочек на новые свершения.Cообщество We Tell StoriesАналогичная акция также проходила перед премьерой кинокомикса «Чудо-женщина». Тогда сообщество Legion of Women Writers собрало больше 10 тысяч долларов на бесплатные билеты для девочек из Нью-Йорка.«Капитан Марвел» выйдет в российском прокате 7 марта.dtf.ru«Это не то, чего я ожидал по рекламной кампании»: первые мнения критиков о «Капитане Марвел» — Кино и сериалы на DTF#капитанмарвел
Они бы так на байопики о реальных героинях собирали деньги, а не о волшебной феменистке, говно пиар
Я так думаю, люди которые собирают – сами могут решать, на что им собирать.
А не анонимов слушать, что им делать.
Чётко сидеть дома и консультировать, кому что делать)
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
много смелости надо когда ты "самый сильный персонаж мсю"?
Мне кажется, создатели фильма совсем иной смысл закладывали в это произведение, нежели как его "пиарят" в сми.
Выдумать, что ты смелый, как и волшебный герой:)