Кино просто пронизано творческой импотенцией. Авторы явно понятия не имеют что именно в годном трэше удерживает у зрителя так называемый suspension of disbelief, не понимают как балансировать в игре с условностями и реализмом, не в состоянии прописать хотя бы одного целостного персонажа, даже протагониста. И совершенно блёклый экшн, кроме сцены в ночной хижине. Будто клипмейкер делал полный метр по своей обычной схеме работы.
Смотрел вслепую за неделю до оценок и с любовью к Мадсу. Любой успешный актёр в какой-то момент захочет этих сладких-сладких корпоративных денежек. От Диснея никто не застрахован - Мадс и в ЗВ и в Марвел успел вписаться. А тут левиафан Нетфликс. Впрочем, я к этом нейтрален, уважаю его за работы с Йенсеном и Рёфном. Просто будь кто-то другой в "Поларе" вместо него, споров было бы явно меньше.
Если не нравится сравнение с "Джоном Уиком", то сравните с работами дуэта Невелдайна/Тейлора, если действительно талантливый трэш не отличайте.

1

Полностью согласен!
Режиссёр действительно делал одни клипы :(
Это первый фильм с Мадсом Микельсоном, который я видел. Впечатление так себе.