Возвращаясь к качеству: европейские продюсеры сильно завидуют продюсерам из РФ, кто делает анимационные сериалы. В России научились делать не просто «мультики», а бренды — персонажей, мерчендайз, игры, шот по лицензии, книжки и т.д. Например, в 2018 году было 10 больших сделок в этом поле с брендами из России. Для примера, в Netflix — «Маша и медведь» (с 2017 года), «Ми–ми–мишки», «Смешарики», «Лео и Тиг», «Буба», «Yoko».
Комментарий недоступен
у меня тоже дети смотрят, Бумажный лось или Аркадий Паровозов, по моему отличные мультики.
Даже если отбросить сценарии именно графика, очень стильная.
Комментарий недоступен
В СНГ в индустрии анимации всего 2500 человек, но все молодцы, вы правы!
В статье есть таблица со студиями и численностью.
Комментарий удалён модератором
Вы точно полную статью читали ? ))
Тима озвучь плиз своё место жительства. Ну что-бы "по понятиям" было
Ты-ж смелый?