Peugeot не участвовала в продвижении фильма, из-за чего он определённо пострадал.
На маркетинг «Бегущего по лезвию 2049» потратили на 30 миллионов долларов меньше, чем задумывалось. Не говоря уже о дополнительном освещении в СМИ и не вышедших в свет короткометражных видеороликах, рассказывавших зрителям о предыстории «Пежо», принадлежащего Кею.
Самый фантастический элемент картины всё же. Что в США кто-то купил "Пежо".
В США хорошо знают ДеЛориан DMC 12. Знаменитую машину времени из "Назад в будущее". У него тогда был 6 цилиндровый двигатель от Пежо. Объемом 2,8 л (вроде).
Так что нет ничего невозможного. И уж кому, как не Пежо делать дизайн футуристичных тачек для кино. У них и жизни круто получается.
более того, за почти 2 года в штатах я видел всего 2 пежо, потому что их на рынке нет. То есть вообще не продаются, один был на местных номерах, второй на мексиканских. Я там жигулей видел больше ровно в 3 раза.
Вот сейчас фильм и окупится
Ну лишние 30 лямов к маркетингу фильму были бы совсем не лишние.
тогда 30 млн на маркетинг и сейчас 30 млн в общий бюджет совсем не сравнимые вещи )
Ну цифра конечно дикая. Тут или Пежо просто хотели перехватить контракт у конкурентов и слишком дикую сумму назвали, которую и не собирались платить, либо Алкон просто приукрашивает.
В Трансформерах Мерседес вроде 5 платил. Так там реклама с полным фаршем и трансформациями. Плюс в фильме который собрал миллиард. И было очевидно что он соберёт очень много.