Анора (2024)
И тут Юра Борисов!
Почти всегда всеобщий хайп у меня включает режим отрицания, но тут наш слоняра, приятный парень, интересно было глянуть, особенно после волны споров заслужил ли он Оскар и той самой игры практически одними глазами, без лишней экспрессии, слюн и вздутых вен. И он притягательно хорош. То, что в таком высокохудожественном фильме Анора он органичен в кадре, не выбивается из общего высокого уровня исполнения и даже становится его украшением, говорит само за себя. Роль обаятельная и запоминающаяся, но ничего выдающегося в ней нет, просто так совпали звёзды и это хорошо, почему бы просто не порадоваться и не насладиться таким кинособытием. Начинал смотреть со скепсисом и был уверен, что сопереживать беспринципной эскортнице, не жертве обстоятельств, я не буду и драма будет натужной. Но после яркого и вызывающего первого акта я вместе с Эни кричал «вы что творите?», готов был рвать волосы на голове от настолько раздражающего и точно переданного типажа избалованного подростка, у которого никогда ни в чём нет проблемы, ржал с армянских Бибы и Боба, дайте мне спин-офф #ТоросГарник, и с радостью бы присоединялся к стоячим овациям за пробивной финал. Вообще если бы знал, что именно Грета Гервиг вручила «Золотую пальмовую ветвь», давно бы посмотрел. Это настоящее живое кино. При просмотре подумал, что воспринимаю это не как искусственную постановку, набор актов, смыслов и заранее продуманной структуры произведения, а что стал случайным свидетелем чей-то безумной жизни на пару часов, и что этим ощущением он очень похож на не менее замечательный фильм Проект Флорида, который на бумаге также был не близок мне по условным персонажам и обстоятельствам. Сильнейшее качество этих двух фильмов, которые, оказывается, снял один автор — Шон Бейкер. Если бы знал...
7/10 👍
Если кому-то близок мой слог и интересно мнение на другие фильмы, то приглашаю в свой тг-канал Дед ворчит.