Сочетание триллера и хоррора не ново, но при этом крайне эффективно. Однако их соотношение на уровне 80/20 в пользу триллера, и для подобной картины так даже лучше. В общем взгляде фильм напоминает театральную постановку из трёх актёров, где главная суть — это диалог, а не экшен и спецэффекты. Поэтому сама картина не выходит за рамки реализма, что, на первый взгляд, может разочаровать, но на деле позже осознаешь, что так и должно было быть. И именно поэтому фильм даёт зрителю истинную концовку, а не ту, которую он хочет увидеть.
Мне очень понравилась первая половина фильма, где были только интересные разговоры и чеховские ружья. А вторая, к сожалению, ушла в трэшак какой-то.
Полностью поддерживаю, но концовка с раскрытием «истинной религии» того стоит
Болтовня увлекательная, но свелась к неинтересному банальному выводу, под конец.
После спуска в подвал, история пошла по елде.
У картины был потенциал, но был утрачен. Актеры хорошие.
Трейлер обманул, показав некий "полу-мистичный триллер про дом-ловушку".
На мистику намекала эта сцена, что была в трейлере. В фильме же оказалось, что просто не понятно, что это и зачем:
Лучше бы софи тэтчер оказалась терминатором в матрице
Какова истинная религия? Такой вопрос нативно ставит фильм перед зрителями.Скорее фильм осмысляет тему религии вообще, природы любой религии, там нет противопоставления одной истинной религии остальным неистинным. И то что героини выведены мормонами довольно ловких ход.
С одной стороны это вроде бы сектанты и критика их веры легко проходит все барьеры предубеждений в широких массах — зритель склонен заранее согласится с тем что их учение ложно (и встать таким образом на сторону героя Хью Гранта).
С другой стороны тезисы антогониста относятся в большей степени к христианству и авраамическим религиям. И тезисы эти не столько из Ницше подчерпнуты сколько из когда-то популярного в узких кругах фильмах "Дух времени". А потому интеллектуальный аспект дебатов несколько разочаровывает, хотя и понятно какого эффекта авторы добивались и к чему вели.
сама картина не выходит за рамки реализмаТы как-то очень превратно понимаешь реализм. Фильм насыщен символами, метафорами ну и — простите за спойлер — там буквально мертвые встают.
Самый главный минус в том, что в трейлере он заявил себя как что-то масштабноеСудя по отзывам больше всего людей разочаровала концовка. Слишком она уж топорно сделана, слишком уж подталкивает к совершенно определенной трактовке событий фильма. Формально вроде бы оставлена лазейка двойного толкования, но именно что формально.
Скорее фильм осмысляет тему религии вообще, природы любой релиВключая это, само собой.
там нет противопоставления одной истинной религии остальным неистиннымПротивопоставления нет, но под конец выводится именно «истинная религия» в лице контроля.
там буквально мертвые встаютНе встают. В конце же было объяснено, что вся эта игра с воскрешением — постанова, и на самом деле, мёртвую просто подменили на живую в таком же наряде, которая до нужного момента притворялась мёртвой. В этом как раз и заключается реализм фильма, так что я всё точно понимаю и интерпретирую.
Судя по отзывам больше всего людей разочаровала концовкаДа, на это как раз и поспособствовали слишком завышенные «обещания» в трейлере
Формально вроде бы оставлена лазейка двойного толкования, но именно что формально.ИМХО оставлена то как раз что ни на есть полноценно. По сути за что болеешь - то и покажется "настоящим" финалом.
Атеист-разумист, конечно, скажет, что мол все нестыковки финала, со сцены с воскрешением - это очевидные галлюцинации, "сон собаки" и т.д.
Но посмотришь обзоры тех же мормонов, так те в финале видят символизм божественного вмешательства и спасения праведницы через чудо.