Клюквенная зарубежная новинка 2024 года. Сериал "Джентльмен в Москве". Серия-1. Изоляция графа Ростова в гостинице Метрополь
Давненько у меня не выходили обзоры на западные клюквенные фильмы, все больше приходилось обходится российскими, благо отечественные режиссеры, перевыполняя план, сняли таких фильмов и сериалов на сто лет вперед, мне их надолго хватит. Но тут мне попалась одна свежая иностранная новинка, мимо которой я не смог пройти, речь идет о сериале "Джентльмен в Москве"
Сюжет сериала основан на одноимённой книге писателя Амора Тоулза, и рассказывает о русском графе Ростове, не чернокожем почему-то, которого злобные большевики, чуть не расстреляли за тунеядство, но потом передумали и приговорили к пожизненному заключению в гостинице "Метрополь", вместо отправки его на Колыму.
И да, действие этого "правдивого" сериала, в который кроме клюквы запихали и современные повесточки, начинается в 1921 году и будет охватывать несколько десятилетий, в течении которых граф Ростов похожий на пуделя, так ужасно будет страдать в ужасном Советском Мордоре.
Первая серия сразу же начинается с ужасов тоталитарной советской системы, граф Ростов сидит в коридоре зала суда, и видит как два красноармейца тащат человека на расстрел. Все так и было, вам это любой мамкин антисоветчик расскажет, что большевики как пришли к власти, как начали всех расстреливать, и стреляли до тех пор, пока всех жителей СССР не расстреляли, после чего заселили землю марсианами, ну или ящерами с планеты Небиру.
Пока там красноармейцы расстреливали неизвестного человека, настала очередь графа Ростова, которого судят за тунеядство. У него спрашивают, какая у него профессия, на что граф напыщенно заявляет, что он джентльмен, а джентльменам не пристало иметь профессию. Правда? Да неужели. Мне интересно, можно ли назвать Шерлока Холмса настоящим английским джентльменом? Думаю можно, а ведь у него была профессия, он как частный сыщик ловил преступников.
Или возьмем для примера доктора Ватсона, которого тоже можно назвать английским джентльменом, а ведь у него так же была профессия, он как врач, занимался врачебной практикой, когда не помогал своему другу в расследованиях.
А как быть с сэром Артуром Конан Дойлем, который являлся английским джентльменом, была ли у него профессия? Как нестранно была, хоть он и джентльмен, до начала писательской деятельности, он был врачом, как и выдуманный им персонаж доктор Ватсон. Кстати, а почему это граф Ростов называет себя джентльменом?
Дальше выясняется, что граф Ростов уехал из России в Париж в 1914 году, и зачем то решил вернуться обратно в 1918, с тех пор он проживает в гостинице Метрополь, так как его имения были разграблены злобными большевиками. Вот и судьи не понимают, почему это граф решил вернуться на Родину после революции, прекрасно зная что с ним будет как с представителем дворянского класса.
Тут кто то скажет, что злобные большевики как только пришли к власти, тут же поголовно уничтожили всех дворян. А деятели вроде Солженицына, Толстиковича и Шокарева, вам тут же расскажут, как приходилось тяжко дворянам в Советской России. Только отсюда возникает вопрос, если большевики всех дворян уничтожили, то откуда сейчас взялись, многочисленные потомки дворянских фамилий?
К тому же не стоит забывать, что были дворяне, поддержавшие советскую власть, которые впоследствии вообще не подвергались никам репрессиям. Возьмем для примера графа Алексея Алексеевича Игнатьева. На момент революции он находился во Франции, но принял на сторону Советской власти. В 1925 году он передал советскому правительству денежные средства, принадлежавшие России - 225 млн франков золотом.
Русская эмиграция мгновенно отвергла Алексея Игнатьева, объявив его изменником. Родной брат Павел совершил на него покушение, пытаясь застрелить, но пуля задела только шляпу графа. Он сохранил ее в память о покушении. Родная мать отреклась от Игнатьева и запретила появляться в ее доме, «дабы не позорить семью».
До 1937 года Игнатьев числился в советском торгпредстве, на самом деле занимаясь агентурной работой, теперь уже для советской разведки. В его руках находились десятки разведчиков-нелегалов, специалисты для работы под прикрытием в официальных организациях — серьезная агентурная сеть. В 1937 году граф Игнатьев вернулся в Россию
В Москве Игнатьев официально курировал языковые курсы для командного состава РККА, заведовал кафедрой иностранных языков Военно-медицинской академии, а с октября 1942 года являлся редактором военно-исторической литературы Воениздата НКО. По сравнению с прошлой кипучей деятельностью, для него это была незначительная работа. Однако по неофициальным данным граф продолжал заниматься внешней разведкой, и был на хорошем счету у Сталина. Как говорят, бывших разведчиков не бывает.
Царский офицер, «классовый враг» Советской власти не только спокойно работал, но и занимался творческой деятельностью. Накануне Отечественной войны вышла в свет его книга мемуаров «50 лет в строю», также граф увлекался кулинарией и более 20 лет работал над рукописью «Разговор повара с приспешником», которую так и не успел издать. Эта книга рецептов была выпущена в 90-е годы под названием «Кулинарные секреты кавалергарда генерала графа А. А. Игнатьева, или Беседы повара с приспешником».
Во время Отечественной войны граф оказывал неоценимую помощь советской армии. В 1943 году по личному указанию Сталина Алексею Игнатьеву присвоили звание генерал-лейтенанта. Также существует мнение, что именно по совету Алексея Алексеевича в армию вернули погоны. В 1947 году командование удовлетворило рапорт об отставке, и граф вышел на пенсию в возрасте 70 лет. Он скончался 20 ноября 1954 года в Москве и был похоронен на Новодевичьем кладбище.
А ведь граф Игнатьев был далеко не единственный дворянин, который поддержал советскую власть. Ну а те дворяне, которые выступали против советской власти, в основной своей массе сбежали в западные страны, где они строили планы возвращения, при помощи иностранной интервенции России.
А тут в сериале, графа Ростова, по сути судят за то, что он дворянин, который нигде не работает. И судьи теперь не знают что с этим графом делать, с одной стороны хорошо бы его расстрелять, как классового врага, а с другой стороны в 1913 году Ростов написал стихотворение, которое считается призывом к революционной деятельности.
Из-за этого стихотворения, некоторые высокопоставленные большевистские деятели, считают графа Ростова героем революции. Поэтому судьи, принимают решение, подвергнуть графа Ростова, пожизненному заключению в гостинице "Метрополь", а не расстрелять или отправить его на Соловки. Но вот если граф Ростов выйдет за порог гостиницы, то его тут же расстреляют
Да, в зале суда находился один типичный русский, черного цвета, с характерной русской прической которую называют дредами. И судя по всему, таких вот типичных русских, с русскими именами и фамилиями, в сериале будет немало.
Ведь все мы с вами знаем, что Советская Россия, была не только родиной слонов, но и Родиной афрорусских, которые впоследствии перебрались в Америку, где их сразу же стали называть афроамериканцами. Как удалось узнать из Кинопоиска, этого типичного черного русского зовут Мишкой. Ну это я немного отвлекся, продолжаем смотреть фильм.
Под конвоем двух красноармейцев, граф Ростов прибывает в гостиницу, где мрачный хмырь из ЧК, сообщает ему о переселении из номера в комнату на чердак. Так же мрачный чекист сообщает Ростову, что часть его вещей и деньги будут конфискованы, в пользу народа разумеется, ему же будет предоставлен пожизненный пансион с едой и жильём в комнате для слуг, которая сейчас свободна.
Злобный чекист, который даже не удосужился представится, говорит графу, что если Ростов попробует покинуть отель, то он этого будет ждать, для того чтобы его лично расстрелять. Переселив графа, в его новые апартаменты, чекист с конвоирами уходит.
После этого, граф возвращается в свой прежний номер, предается там воспоминаниям, как ему чудесно жилось до революции, и выбирает какие вещи взять с собой в новые апартаменты, ведь ему разрешили некоторые свои вещи забрать.
В первый день своего заключения, граф достаёт из тайника в комоде золотую монету и идет обедать в ресторан, где его встречает официант, типично русской внешности, похожий на мексиканца.
В ресторане графу подают Сальтимбокка, с курицей вместо телятины, приправленный крапивой. Все ингредиенты блюда граф определил на вкус, чем вызвал восхищение у шеф повара ресторана.
Затем, после ресторана, граф идет в парикмахерскую, где ему делает стрижку мастер, так же типичной русской внешности, хотя бы я сказал, что по национальности парикмахер индус. Обновив прическу, граф опять идет в ресторан, после чего идет нарезка кадров как Ростов провел несколько дней в гостинице в своем новом статусе.
На сорок седьмой день своего заключения, в вестибюле гостиницы, граф встречает бывшего князя, чья родня эмигрировала в Швейцарию а он сам остался. Бывший князь Николай Петров, который проживает в комнате своего бывшего имения, ради пропитания вынужден пиликать на скрипке перед постояльцами гостинцы, что ему не очень то и нравится.
Ну это еще нормально, тем более что бывшие дворяне, оказавшись в эмиграции, были вынуждены приучится к труду. Потомственные князья и бывшие генералы, оказавшись в Париже, становились таксистами, рабочими на заводах, а то и вовсе дворниками и мойщиками посуды. А их жены осваивали профессию модели или швеи.
После того как бывший князь закончил выступление, два аристократа сидят в баре и разговаривают. Петров у Ростова спрашивает, зачем тот из Парижа вернулся в Россию, которая представляет из себя сумасшедший дом. Ростов отвечает, что он приехал для того, чтобы отправить бабушку в Англию, а потом решил остаться, Родина все таки.
Петров же предлагает Ростову бежать из страны, благо он знает человека, который это может устроить. Но Ростов как истинный патриот, не хочет уезжать из России, несмотря на, что он тут на правах узника.
Через какое то время, граф заявляется в парикмахерскую и садится в кресло, несмотря на то, что до него очередь занял какой-то лохматый мужик. Но типичный русский с внешностью индуса, в первую очередь собирается обслужить графа, которого он называет сиятельством, несмотря на то, что титулы и дворянские привилегии были отменены.
То что граф сел в кресло раньше него, не нравится лохматому мужику, который схватив ножницы, выражает свое категорическое несогласие. Подпортив усы графа ножницами, лохматый мужик пулей вылетает из парикмахерской.
После этого неприятного инцидента, граф с новыми усами, которые короче прежних, обедает в ресторане. Тут внезапно к нему за столик, садится весьма любопытная девочка, которую интересует, чем занимались княгини. Граф, поделившись с девочкой своим обедом, рассказывает ей, что княгини занимались теми же делами что и обычные девочки.
Девочка интересуется у графа, был ли он когда ни будь на дуэли, тот рассказывает, что однажды его крестный отец был секундантом на дуэли. Девочка интересуется, кто такой секундант, граф ей рассказывает, что когда два джентльмена собираются вести дуэль, то они назначают секундантов, которые устанавливают правила дуэли.
Узнав что однажды дуэль произошла между постояльцами этого отеля, девочка встала из-за стола , сделала реверанс и удалилась. Ну а к графу подошел мрачный официант, который сообщил что с ним желает поговорить управляющий отелем.
Управляющий, предъявляет графу претензии в связи с тем, что некоторые сотрудники отеля, обращаясь к нему используют старорежимный лексикон, называя его сиятельством и светлостью, хотя время таких слов ушло.
По секрету управляющий сообщает графу, что правительство использует отель для слежки за постояльцами, и все ради того чтобы выискивать противников партии. Ну и по словам управляющего, можно сделать вывод, что среди сотрудников отеля есть осведомители ЧК.
То, что такие осведомители у чекистов среди сотрудников отеля имеются, подтверждаются в следующей сцене. Граф сидит у себя в комнате, читает, тут к нему врываются два красноармейца и устраивают у него тотальный обыск. За обыском у графа, наблюдает мрачный чекист, который стоит и загадочно молчит.
Через какое то время, Петров делится с Ростовым планом побега. Итак, Петров ворует у красноармейцев, которые живут в его бывшем особняке, две шинели. В этих шинелях, они под видом красноармейцев выбираются из отеля, затем по подложным документам они садятся на поезд, преодолевают белорусские горы и оказываются в Минске, а оттуда уже отправляются пешком за границу.
Граф, который сначала не думал бежать, Родина все таки, на этот раз соглашается на побег, и даже дает Петрову деньги, на организацию всего этого дела. Остается загадкой, откуда у Ростова есть деньги, если их у него конфисковали? И неужели, совершая регулярные обыски в комнате Ростова, чекисты так и не смогли найти его тайники? Эти деньги, которые граф передал Петрову, он вообще достал из под матраца.
Наступает шестьдесят пятый день заключения графа в гостинице. В вестибюле отеля, с графом заговаривает девочка, которая представляется как Нина Кулакова. Нина, чей отец работает в гостинице, при себе имеет универсальный ключ, который открывает все двери в отеле.
Так что она делится этим секретом с графом, и показывает ему тайные закоулки которые имеются в гостинице. Из одного такого закоулка, они тайком наблюдают за горничной, по именит Марина, с типичной русской внешностью выходца из Нигерии. Ну а дальше, девочка показывает графу, многие другие помещения, в том числе и склад, где так же хранятся и конфискованные у Ростова вещи.
Тут же оказывается, что прямо в отеле, находится картотека на лиц, на которых злобные чекисты завели уголовные дела. Ага, и девочка имеет допуск в эту комнату с картотекой, куда она графа тоже отвела. Перед тем, как в архиве, появились два представителя злобной советской власти, граф Ростов нашел в списке неблагонадежных, фамилию князя Петрова.
У меня вопрос, зачем хранить картотеку с уголовными делами и прочими документами, в отеле? Неужели у чекистов не было другого помещения, для устройства там архива? Не тупо ли хранить важные документы там, куда по сути ,может проникнуть любой желающий?
Через несколько дней, Ростов встречается в баре отеля с Петровым, и сообщает ему, что злобные чекисты хватают людей без всякого разбора и отдают под суд, при этом им не важно, совершил ли человек преступление или нет.
Так же граф говорит Петрову, что он видел его фамилию в списке, так что тому следует спешно рвать когти, пока есть такая возможность. Сам же граф, в очередной раз бежать отказывается, несмотря на то что Петров и настаивает на его побеге. Но как оказалось, у самого Петрова возможности на побег уже нет.
Петрова схватили злобные красноармейцы, прямо во время его выступления в ресторане, а затем расстреляли его прямо перед отелем, без всякого суда и следствия. Вот так такие ужасы творились в советской России сразу же после революции, красноармейцы с чекистами зверствовали как могли.
После расстрела Петрова, злобный чекист сообщает графу, что тот вел дела с человеком, за которым они следили. Чекисту так же известно, что Петров пытался добыть два комплекта документов. Сообщив все это, чекист уходит, Ну а Ростов садится и плачет, серия на этом заканчивается.
Вот это тряска. Давно тут так жопы не рвались
Что то я не заметил никакой тряски, да еще с порванными жопами. Хотя чего еще ожидать от комментатора с говорящей кличкой Шизофреник.
Думал будет про сериал, а тут совок порвался
Эти совки с тобой в одной комнате?
Думал будет нормальный комментарий, а тут порвался мамкин антисоветчик.
А зачем нужен текстовый реакп серии? Мне правда интересно
Всё же для меня такая "клюква" это перебор. Вот вроде понимаю, что над этим всем можно посмеяться, но раздражения от просмотра всё же больше.