«Был Генри Кавилл, но его не хотели слушать»: Брэндон Сандерсон о проблемах современных фэнтези-сериалов
«Был Генри Кавилл, но его не хотели слушать»: Брэндон Сандерсон о проблемах современных фэнтези-сериалов
112
10
1
2
4
1
1
1

основная проблема современного сериалопрома - стремление угодить всем даже там, где казалось бы есть устоявшийся канон, крепкая фанбаза и более менее четкое видение как оно должно быть. Но нет блять, мы снимем чтобы и вася который и в душе не ебет за вселенную будет радоваться, а если он долбится под хвост - еще лучше. Мы специально создально арку пидараса. Которой отродясь не было в каноне. Смотрите епта)

58

Это не главная проблема, в лучшем случае половина. Главная проблема в самомнении и нарциссизме создателей, которые убеждены, что первоисточник нужно "исправить и улучшить", а у них есть талант, что бы это сделать. Таланта у них конечно же нет.

32

Основная проблема - надо набивать контентом стриминговые сервисы, поэтому похуй вообще на все, лишь бы не начали подписки отменять

6

Они не могут не сесть на несколько стульев. Вот снимают "Колесо времени", вроде должны рассчитывать на фанатов автора и фэнтези жанра в целом, но тут же у продюсеров мысли, что сериал могут и домохозяйки смотреть, и офисные клерки после работы, да и вообще может небинарный студент на паре залипать хочет и как результат - каша для всех, но с горкой для фанатов, вот только горка попахивает и невкусная.
И как бы главное то тут что? Что все сыты будут, а значит денежка придет. Ну расстроятся, подавятся фанаты и ладно, зато остальные проглотят и норм, так и так, грубо говоря, смогут поднять копеечку (центик).
А закрывать такие проекты тоже несложно, потому что будет минимум тех, кто загрустит, да и кто их услышат это же стриминговый сервис.

4
1

Ну если на то, чтобы снять хорошо, тебе нужно мильон мильонов, тебе в любом случае придётся угодить всем. Иначе просто финансово не окупиться.

Игра Престолов - это какой-то феномен исключение, который удивил абсолютно всех.