Понятно, что для кино выгоднее сделать концовку с "Остановили вирус". Но зачем было менять концепцию самого вируса, я так и не понял. Из-за этого ломался сам месседж истории, и главный злодей из себе на уме гениального учёного, резка стал просто злым гениальным учёным.
Самого Брауна очень люблю. Он конечно пишет конспирологическую дичь, но её он пишет лучше всех.
а еще лучше почитайте Эко
"Маятник Фуко" например
Золотой комментарий.
Плюсую.
Но я о вайбах построения повествования и характеров персонажей. При чём у Брауна в этом плане всё работает «плавнее».
Понятно, что для кино выгоднее сделать концовку с "Остановили вирус". Но зачем было менять концепцию самого вируса, я так и не понял. Из-за этого ломался сам месседж истории, и главный злодей из себе на уме гениального учёного, резка стал просто злым гениальным учёным.
Самого Брауна очень люблю. Он конечно пишет конспирологическую дичь, но её он пишет лучше всех.
«Конспирологическая дичь», научная фантастика и фэнтези, как ничто другое прививает интерес читателей к различным наукам.
Главное — перерасти юношеское доверительное восприятие к подобным произведениям.
Не пишет он ее конечно лучше всех, до Роберта Уилсона и Нила Стивенсона ему далеко, это даже не говоря про Умберто Эко.
А какой вирус в книге был?