Фильм , есть конечно где посмеяться из этой возни= эпизодами угар происходит, особенно возня Тороса и Гарника с инфантилом сыночком олигарха).
Но, кроме игры Юры Борисова(Игоря), все персонажи показаны стереотипно, комично.
Если это воспринимать как "так и задумано" и рассматривать трагикомедию с элементами сатиры, убедительности всё равно не хватает : в игре Майки Мэдисон и Эдельштейна. И в целом почти все персонажи, очень нарочито стереотипны.
Не понятно что больше хотел показать режиссёр: если драму социальную и что люди из разных миров ("гусь свинье не товарищ"), то как бы этой ситуации никогда, и не возникло в реальности. Особенно умиляет как Анора пытается пальцы гнуть что она
Фильму моя оценка 6.0/10 за попытку, но режиссур сам всё скомкал и сделал винегрет - испортив, а главное не сильно и обозначил приоритеты и акценты. Вернее помешал этому туповатый сценарий и слабая игра Аноры с Марком.
соглашусь во многом. мне кажется, что Бейкер хотел отразить в этом фильме нашу реальсть, Анора, которая очень быстренько повелась на мифические миллиарды, Иван му*ак, наобещавщий вченую любовь, а потом использовал ее и даже глазом не моргнул. и Игорь, который смотрит на молодую, глупую деваху и сочувствует ей, что сама влезла в это г*вно. так сказать современая "Красотка", только более грустная и правдоподобная
Фильм , есть конечно где посмеяться из этой возни= эпизодами угар происходит, особенно возня Тороса и Гарника с инфантилом сыночком олигарха).
Но, кроме игры Юры Борисова(Игоря), все персонажи показаны стереотипно, комично.
Если это воспринимать как "так и задумано" и рассматривать трагикомедию с элементами сатиры, убедительности всё равно не хватает : в игре Майки Мэдисон и Эдельштейна. И в целом почти все персонажи, очень нарочито стереотипны.
Не понятно что больше хотел показать режиссёр: если драму социальную и что люди из разных миров ("гусь свинье не товарищ"), то как бы этой ситуации никогда, и не возникло в реальности. Особенно умиляет как Анора пытается пальцы гнуть что она
Фильму моя оценка 6.0/10 за попытку, но режиссур сам всё скомкал и сделал винегрет - испортив, а главное не сильно и обозначил приоритеты и акценты. Вернее помешал этому туповатый сценарий и слабая игра Аноры с Марком.
Получилось средненько.
соглашусь во многом. мне кажется, что Бейкер хотел отразить в этом фильме нашу реальсть, Анора, которая очень быстренько повелась на мифические миллиарды, Иван му*ак, наобещавщий вченую любовь, а потом использовал ее и даже глазом не моргнул. и Игорь, который смотрит на молодую, глупую деваху и сочувствует ей, что сама влезла в это г*вно. так сказать современая "Красотка", только более грустная и правдоподобная