Sony собирается запатентовать техники анимации из «Человека-паука: Через вселенные»

Благодаря им картинку в мультфильме делали похожей на рисунок комикса.

Sony собирается запатентовать техники анимации из «Человека-паука: Через вселенные»

Компания Sony подала документы, чтобы зарегистрировать за собой технологии, использовавшиеся при создании мультфильма «Через вселенные».

Эти приёмы облегчали работу аниматоров и помогали им добиться нужного визуального стиля. Например, добавляя изъяны и особенности картинки старых комиксов, появлявшиеся в результате цветной печати.

Сам мультфильм создавали не только с помощью 3D-графики — на компьютерные модели также «накладывали» картинку, выполненную художниками вручную. В результате каждый кадр мультфильма уникален.

По словам создателей «Через вселенные», на каждую секунду почти двухчасовой картины уходила неделя работы. Во время производства большинства современных мультфильмов то же время уходит на каждые четыре секунды.

В патентах Sony несколько основных технологий:

  • программа, позволяющая художникам «рисовать» прямо на моделях персонажей, делая рисунок частью 3D-геометрии;
  • элементы машинного обучения для «предсказания» положения рисованных линий в следующем кадре;
  • программы и алгоритмы для стилизации освещения, позволяющие создавать иллюзию глубины на плоской поверхности и разом освещать большие части зданий.

«Через вселенные» выйдет в российский прокат 13 декабря. Большинство критиков осталось от мультфильма в восторге — его рейтинг на Metacritic составляет 86 баллов из 100.

117117
87 комментариев

В результате каждый кадр мультфильма уникаленА в других как? Показывают все два часа один и тот же кадр?

92
Ответить

Животики надорвёшь. Вообще наблюдение: анимацией недовольны только среди наших, на Западе вообще критики в её сторону не видел. Боюсь предположить отчего так

9
Ответить

Анимация просто лучше, чем у остальных мультфильмов по комиксам. На РУ регионе как обычно визжат, потому что пересмотрели всяких Холодных Сердец и хохочат во весь голос.

3
Ответить

Ни разу про такое не слышал?

2
Ответить

Возможно, имелось в виду то, для каждого кадра они рисовали уникальное наложение. Подобное было в последнем Guilty Gear. Персонажей анимировали в трёхмерном редакторе, но вот тени для каждого кадра рисовались вручную, а не задавались источниками освещения.

2
Ответить

Пересмотри сериал про человека паука 94-го года. Чем дальше, тем больше повторяющихся кадров)

1
Ответить

Давно уже на улице киношной сони не было праздника. Молодцы

35
Ответить