Месть это один из четырех сюжетов по Борхесу, чьим приверженцем я себя считаю. Так вот, по Борхесу сюжетов всего четыре — Месть, Поиск, Осада крепости и Самоубийство Бога (или просто Смерть Бога).Какое удивительное заявление, для "приверженца Борхеса". Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои.Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом.Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.Какая к чертям месть?
Я говорю о драматургии и том как используются сюжеты по Борхесу, а не о потрясающем прямом цитировании текстов Борхеса. Если вы столь умны, то расскажите пожалуйста, как вам поможет то что вы написали выше при создании сценария и как вы собираетесь опираться на данный материал при объяснении своего сюжета продюсерам? Если вы преследовали цель показать себя умным и начитанным человеком, а так же выставить меня идиотом, то вынужден вас огорчить. Знания должны быть уместны, просто так выкрикнуть может и дурак. Я знаю что пишу и как пишу, так как регулярно обращаюсь как к Борхесу, так и к Польти. И у меня нет никакого желания разводить с вами демагогию на пустом месте и писать лекцию по драматургии. Все равно каждый останется при своем мнении и лишь потратит свое время. Так что я бесконечно рад, что вы читали Борхеса.
Месть это один из четырех сюжетов по Борхесу, чьим приверженцем я себя считаю. Так вот, по Борхесу сюжетов всего четыре — Месть, Поиск, Осада крепости и Самоубийство Бога (или просто Смерть Бога).Какое удивительное заявление, для "приверженца Борхеса".
Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои.Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом.Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.Какая к чертям месть?
Я говорю о драматургии и том как используются сюжеты по Борхесу, а не о потрясающем прямом цитировании текстов Борхеса. Если вы столь умны, то расскажите пожалуйста, как вам поможет то что вы написали выше при создании сценария и как вы собираетесь опираться на данный материал при объяснении своего сюжета продюсерам? Если вы преследовали цель показать себя умным и начитанным человеком, а так же выставить меня идиотом, то вынужден вас огорчить. Знания должны быть уместны, просто так выкрикнуть может и дурак. Я знаю что пишу и как пишу, так как регулярно обращаюсь как к Борхесу, так и к Польти. И у меня нет никакого желания разводить с вами демагогию на пустом месте и писать лекцию по драматургии. Все равно каждый останется при своем мнении и лишь потратит свое время. Так что я бесконечно рад, что вы читали Борхеса.