В момент закрытия «Сорвиголовы» это было четвёртое по популярности шоу Netflix
Статистика говорит о том, что сериал, вероятно, отменили не из-за низких просмотров.
Как сообщает аналитическая компания Parrot, занимающаяся анализом популярности шоу в онлайн-кинотеатрах, в конце ноября «Сорвиголова» был четвёртым по просмотрам сериалом Netflix в США. При этом после новости о закрытии интерес к тайтлу поднялся лишь на 2%.
Среди шоу, доступных только в онлайн-кинотеатрах, на неделе с 25 ноября по 1 декабря лидировал «Нарко: Мексика», а «Леденящие душу приключения Сабрины» опустились на второе место. Третьи по просмотрам — «Очень странные дела», а четвёртый — как раз «Сорвиголова».
В категории чисто «цифровых» сериалов в топ-10 попало только одно шоу не от Netflix — это «Рассказ служанки» от Hulu.
Среди шоу, также выходящих в эфир, по цифровым просмотрам лидировали «Губка Боб Квадратные штаны», «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов».
Сам Netflix не оглашает просмотры своих шоу, однако в Parrot утверждают, что их метод оценки «максимально точен». На данные компании ссылаются почти все крупные мировые СМИ.
Закрытие «Сорвиголовы» после третьего сезона стало шоком как для фанатов, так и для сценаристов шоу. Судя по данным Parrot, сериал держался в топе самых популярных тайтлов Netflix все последние месяцы.