не ленитесь пролить на него немного трафика, причём старайтесь минимизировать расход на MVP. Может случиться так, что потратите ХХХ лет на разработку, сольёте все деньги из копилки, а спрос окажется нулевым. При этом сам ты с радостью прыгнул на эти грабли) не понимаю — просчитался, но где? Почему было не запилить условный тизер/трейлер на 30 секунд вместо того чтобы сразу пилить итоговый продукт? Полил бы его немного трафиком, посмотрел бы на фидбек. Если цель была потешить себя созданием итогового продукта, а не денег заработать, то тогда конечно)
я уже на старте понимал, что делаю и зачем это всё :D
сам тизер пилили из сырых шотов — без композа, покадра (в некоторых сценах он к финалу-таки появился) и ряда персонажей (т.е. показывали аудитории тот самый прототип, о котором говорю в лонге)
не ленитесь пролить на него немного трафика, причём старайтесь минимизировать расход на MVP. Может случиться так, что потратите ХХХ лет на разработку, сольёте все деньги из копилки, а спрос окажется нулевым. При этом сам ты с радостью прыгнул на эти грабли) не понимаю — просчитался, но где? Почему было не запилить условный тизер/трейлер на 30 секунд вместо того чтобы сразу пилить итоговый продукт? Полил бы его немного трафиком, посмотрел бы на фидбек.
Если цель была потешить себя созданием итогового продукта, а не денег заработать, то тогда конечно)
я уже на старте понимал, что делаю и зачем это всё :D
сам тизер пилили из сырых шотов — без композа, покадра (в некоторых сценах он к финалу-таки появился) и ряда персонажей (т.е. показывали аудитории тот самый прототип, о котором говорю в лонге)