И тут начинается главное. Весь первый акт фильма — это игра в шахматы. Только вместо доски — вера и логика, вместо фигур — убеждения, а вместо правил — метафоры, суждения и логические ловушки. Если вы когда-либо спорили с проповедником на улице, то знаете, как сложно пробить аргументы верующего. Рид, кажется, изобрёл для этого методику, которую сложно не признать остроумной.
3 акт преступно проседает. Прям обидно. Не дожали.
Понравилось как зрителя подталкивают на определенное суждение.
И зритель такой с умным видом: "Да, да, все так и есть".
А через минуту уже критикуют это суждение и не менее обосновано.
Да очень круто заигрывают с ожиданиями зрителя и с логикой. Люблю такой интерактив в диалоге со зрителем.
Фильм очень разочаровал. Какой был потенциал сделать сатиру и посмеяться над современным подходом к религиозности и для этого всего-то нужно было чтобы когда наши героини выбрали одну из 2х дверей, войдя в нее они бы обнаружили что обе двери ведут в один коридор и в конце и правда незапертая дверь на улицу, а из соседней комнаты с ними мило здоровается супруга героя Гранта и дико извиняется что не получилось их встретить сразу.
Но нет, нужно было все свести к натужному маньяку который злой потому что злой. Скукота и разочарование.
Я буквально ждал этого с первого напряжённого момента. Типа, девки сами себе надумали хуйни, а по факту Грант с ними реально про религию поговорил и философской хуйни подкинул. Но нет, всё так же, как у тебя. Разочарован невероятно.
Не всё должно быть смехуйочками
Для ограниченных школойобаф с МДК
Акценты были расставлены на веру, явно не докрутили, ибо нормально всё начиналось, режиссер видимо фанат "Духа времени", дыа, а в конце видимо, чтобы верующих не разочаровывать, накидал пару отсылок
Скорее идея - да, религия может быть и такая сякая, но вера даёт человеку силу.