Это действительно грустно. И нет. Это не обзор по фильму. Про этот фильм и так сказано и рассказано всё что только можно. Просто...обидно. Обидно, что приходится в очередной раз вспоминать фильм 2003 года. В котором продумано всё, до мельчайших подробностей. Сюжет, постановка боёв, диалоги. Всё это на вес золота. Фильм, из которого ничего убирать нельзя. После просмотра которого не остаётся никаких вопросов, никакой недосказанности. Фильм, от финальных титров которого идут слёзы. Слёзы от радости от того, что когда-то такое было. И это было великолепно. И слёзы горечи от осознания, что такого уже больше никогда не повторится.
Сука
Вот люблю и уважаю Тарантиныча, но эти фильмы, хоть убей не понимаю почему так расфорсились. Какая-то невнятная мешанина жанров, которая мечется между пародией и чем-то серьезным, и как это воспринимать я так и не понял. Образы яркие, но пустые, ситуаций каких-то интересных в стиле Квентина нет, постановка средненькая, но говоря откровенно фильмы хуита полная.
Там интересный секрет, гениальность Тарантино ушла не в визуальный, постановочный ряд - а текстовый фразеологизм.
Как например: "она была японо китае корейского происхождения..." - это акцент на то что она дитя трех рас ненавидящих друг друга и таких моментов много.
тарантино по сути вроде и не творец а просто грабитель,он с мешком нападает на все самые пиздатые и свои любимые фильмы,тащит все в одну котомку а потом хорошенько встряхивает сдабривая своеобразными пространными диалогами где вроде и все по делу а вроде и беззаботный пиздеж
и когда ты оглядываешься вдруг осознаешь что посмотрел цельную историю,без зазоров и провисаний,интересную и самобытную
он жулик ,но как говорила моя прабабка если ты настолько пиздатый что никто за руку не словит то ты и не жулик вовсе
Тогда, когда он вышел - он уже был уникальным. Не многие поняли, потому что так мало по-настоящему образованных людей в наше время.