Он не так плох, тем что нет отсебятины -в концовке, и Чани не "тужится" играть "сильную и независимую".
Вильнёв очень классно снял визуально, и дуэли хороши, музыка, повествование, не плохое. Но вот попытка заложить фундамент для Чани в третьей части, + тотальный мискаст актрисы. Особенно концовка, где Зендея "злится" - надувая щёки)).
Старый фильм наивен и смотрится театрально. Но в концовке в нём, всё однозначно.
И повествование, есть детали жизни с фрименами в старом фильме, тренировки, использование голоса -много вещей просто нет у Вильнёва, скорее всего он сильно порезал фильм в монтажке, в угоду боссам Голливуда, потому что при просмотре так и напрашивается, что тут, не хватает.
Я бы посмотрел бы с удовольствием его версию на 4-5 часов, но увы.
Он не так плох, тем что нет отсебятины -в концовке, и Чани не "тужится" играть "сильную и независимую".
Вильнёв очень классно снял визуально, и дуэли хороши, музыка, повествование, не плохое. Но вот попытка заложить фундамент для Чани в третьей части, + тотальный мискаст актрисы. Особенно концовка, где Зендея "злится" - надувая щёки)).
Старый фильм наивен и смотрится театрально. Но в концовке в нём, всё однозначно.
И повествование, есть детали жизни с фрименами в старом фильме, тренировки, использование голоса -много вещей просто нет у Вильнёва, скорее всего он сильно порезал фильм в монтажке, в угоду боссам Голливуда, потому что при просмотре так и напрашивается, что тут, не хватает.
Я бы посмотрел бы с удовольствием его версию на 4-5 часов, но увы.
Нет отсебятины в Дюне 1984?? Вас, молодой человек, надо бы либо фильм освежить в памяти, либо книгу, либо и то и другое))
А разве в книгах фримены голосом треляли?