Киноитоги. 232 фильма и сериала за 2024 год.
Большие годовые киноитоги просмотренных мной фильмов и сериалов, за весь 2024 год. Список никак не систематизирован, а идет просто по порядку их просмотра. Вот тут ссылка на промежуточные полу годовые кино итоги, а ниже будет список на вторую половину уходящего года.
Не говори никому 5/10
Сюжет не то, что банален и избит – он выкинут в канаву и забит камнями. Такое ощущение, что героям каждый раз стирали память люди в черном и они как не в, чем не бывало терпели и оставались. По сути тут идей на короткометражку, но никак не цельный фильм.
Падение империи 7/10
Нужно понимать, что это не политический манифест и тонкая сатира, каким себе его вообразили зрители. Этот фильм – это очень эффектное визуально роуд муви и отличная ода профессии репортера. Центральный герой тут именно девочка, а не старик и Данст и картина почти полностью о ней.
Переводчик 6/10
Ну вот вроде и мотив у картины хороший, о долге и чести, но как же это все прямолинейно и примитивно подаётся. Ну и классическая Омериканская демократия с горой афганской клюквы, с волнами бездумных безликих врагов замотанных тряпками с автоматами наперевес, которые могут победить лишь закидав трупами бравых вояк.
Мальчик и птица 7/10
Такое чувство, что Миядзаки снимал кино для себя, а не для зрителей. История слишком сюрреалистическая и нескладная, она скачет из одного в другое, к концу ничего толком не раскрыв, а лишь дав смутную пищу для домыслов, но не смотря на это интерес к просмотру не пропадает! Она во многом отличается от других работ студии, многих это оттолкнет, но мне понравилось. Я кстати устраивал марафон по всем фильмам студии гибли, подробнее вы можете почитать вот тут.
Доброе утро, Вьетнам 7/10
Необычная трагикомедия про войну во Вьетнаме, показанная с нетривиального ракурса радио диктора. Жаль большинство “юмора” который происходит в фильме совершенно не выкупается, не знаю в локализации ли причина или шутки просто устарели и не для меня. Робин Уильямс как обычно играет карикатурного добряка который целует детей в макушки, переводит старушек через дорогу и плетет веночки из одуванчиков. Немного не дожали глубины, не дали пищу для ума. Просто семейное кино без каких то претензий на претенциозность, да оно и не надо. Фильм свою задачу выполняет отлично. Солнечное и доброе кино с толикой грусти.
Головоломка 2 8/10
Отличный, но не особо нужный сиквел по сути. Тема с пубертатом показана забавно, мило и изобретательно. Вездесущая повестка в картине есть, но в глаза ей не тычут, что уже хорошо. Отдельный балдеж за сцену в тюрьме и персонажа бананыча. В общем отличный сиквел, который продолжает и приумножает плюсы оригинала.
Душегубы 6/10
Фильм играет на том же поле, что и Фишер, только проигрывает ему во всем. Вся эта история с плохими ментами и плохой системой довольно быстро надоела и нового ничего не сказала. Картине остро не хватает глубины и концентрации на расследовании ,а не любовных линиях и критике системы правосудия и людских пороках. Нтвшный усреднённый кино мусор.
Полночь с дьяволом 6/10
Задумка безусловно крутая и реализация с атмосферой на высоте , за маленьким исключением - это до невозможности скучно смотреть. Помимо необычных декорацией и атмосферы Америки 70х, фильму нечего сказать абсолютно. Опять же, ему наверно было бы комфортнее в формате короткого метра, а не фильма. Жду российский ремейк с Андреем Малаховым.
Огненный лис 8/10
Великолепно снятая документалка с простым, но добрым и "хуманизированным" сюжетом. Музыка как по мне немного невпопад выбрана, но операторская работа и пейзажи компенсируют все немногочисленные недостатки. Фильм не зря собрал столько наград и кассу.
Грязный гарри 6/10
Фильм паршиво состарился. Есть масса проблем с постановкой, хронометражем и затянутость некоторых сцен. Фильм все ещё смотрибелен только благодарю Иствуду.
К сожалению концентрация шуток не сказать, что велика, а те, что есть смешны скорее внезапностью, чем оригинальностью или ситуативностью, но зато фильм дарит приятную ламповую и немного наивную любовную историю из 2000х с видиками и кнопочными телефонами.
Совсем неуверенный и неумелый шаг в сторону elevated horror в который забыли добавить непосредственно сам horror. Это ненужная и натужная драма, которая никак не раскрывает историю появления монстров и причины апокалипсиса, так что пусть вас не вводит в заблуждение название, он о женщине негре, коте и ее спутнике. Чувствуется другая рука режиссера которая явно не пошла на пользу серии фильмов, которой нечего было сказать уже во второй части.
Четыре души койота 7/10
Очень любопытный и необычный рассказ о создании мира и экологии завязанный на мифологии индейцев. Фильм немного скучноват, благо хронометраж не растянут, а мифология индейцев - не самый частый гость в кино.
Дети кукурузы 6/10
Забавно, что самый зрелищный момент всей картины происходит в первых 10 минутах, а дальше все идёт только на спад, скатываясь ну в совсем наивную и глупую сумбурность. Фильм привлекает очаровательной простотой на уровне школьных постановок и первых неуверенных работ режиссеров.
Колокольчик Чирина 7/10
Тот случай когда очень заинтересовало описание и жанр "Ужас" , хотя как оказалось от второго тут только название, а жаль, жестокость тут бы не помешала (как минимум потому, что ты не ждёшь, а вышло совсем пшик). В основе фильма - трогательная и вразумительная история/притча о силе и мести, очень сильная и куда более глубокая чем кажется на первый взгляд. Идеальный пример как имея крутую концепцию и идею можно рассказать историю , не разжевывая сопли на два часа, как сейчас.
Журнальный столик 7/10
Брутальная и бескомпромиссно жестокая драма, которая умудряется вызывать глубокое сочувствие и в тоже время лёгкую ухмылку от всей абсурдности происходящего. Отличная авторское кино снятое за копейки.
Гадкий я 4 6/10
Все ещё смотрибельный, но слишком уж "Развлекательный" в плохом понимании этого слова продукт. Пустой фантик и пустышка, посмотрел и забыл.
День Мертвых 4/10
Нагородили какой то чуши с доносами, кровавым совком и братом геем. Зачем это нужно было в камерной истории? Большие вопросы к безжизненным диалогам и странному переигрыванию главных героев. Неоднозначные операторские решения, кино смотреть пьяным опасно- может укачать. Идея ведь хорошая сама по себе, могла бы получится тонкая и чуткая драма если бы кино снимали талантливые люди и снимали для людей , а не для фестивалей.
Горизонты: Часть 1 7/10
Мне кажется в этот раз Костнер посягнул на слишком фундаментальную и необьемную работу которую он не будет в силах переварить. Это большой трёхчасовой пролог к будущим частям с вводом целой охапки персонажей и сюжетных линий, но все это выглядит настолько шаблонно и заезженно, что слегка отдает пародией.
Продукт Спанч Боба содержащий, с заменителем взбалмошности и юмора. Провал и позор.
Губка Боб в бегах 6/10
Странное и ненужное переписывание оригинально выстроенной истории сериала и его архетипов героев. Ненужное камео звёзд в лице Снуп Дога и Ривза, а в остальном это все те же герои из детства, только в немного растянутом полнометражном формате.
Дорога на Эльдорадо 7/10
Какая то дикая концентрация событий на хронометраж фильма, от того он ощущается немного клиповым и суетливым (как сейчас снимают почти все мульты). Сюжет и мир звёзд с неба не хватает и кажутся откровенно проходными и ребяческими, но графика просто великолепная.
Большой Стэн 7/10
Грязная, пошлая и сортирно-пердильная комедия с абсурдным юмором, запредельной глупостью и фарсом. Да, мне понравилась.
Животное 6/10
Тут есть сцены где Шнайдер пытается выебать почтовый ящик и козу. Идеальный пример guilty pleasure, но я гоготал, извините.
Мужчина по вызову 7/10
Фильму удается филигранно ходить по краю, не скатываясь в пошлость и грязь, а оставаться забавным, придурковатым и добрым.
Мечты робота 7/10
Очень авторский и штучный немой продукт с отличной музыкой. Первая половина фильма вызывает вопросы, потому, что в ней нет никакого конфликта, просто недотянутая и натужная история дружбы и одиночества. Но тонкая и многогранная вторая половина и конец очень понравилась.
Неистребимый шпион 7/10
Какая-то безумная концентрация шуток и юмора на протяжении фильма. Не все из них удачные, многие откровенно стыдные, но большинство как минимум неожиданные и забавные.
Довлатов 6/10
Странная и невнятная картина которая изображает Довлатова беззубой и невнятной меланхоличной размазней. Вялые попытки в иронию кажется натужными, а Козловский с его вечно щепчущим голосом откровенно раздражает.
Одноразовая и приторная штука. Мульт пытается иронизировать над подобными ему роуд муви про путь исправления главного героя, только сам набивает целую охапку шишек и клише.
Собиратель душ 7/10
Это не хоррор, но отлично скроенный триллер с хорошей актерской игрой и великолепным визуалом. Фильм ходит по краю претенциозности, но не скатывается в нее, а наоборот выплывает на берега банальности во второй половине картины.
Энканто 7/10
Красочный и добрый мульт который имеет ряд проблем с темпом повествования и сбитым, торопливым концом. Песни ходят по краю раздражения, но скорее дополняют и раскрывают, чем бесят. Примечательно, что а фильме нет злодеев, вообще. Маленькая, камерная история семьи, без глубины.
Каток и скрипка 7/10
Тарковскому, в его дебютной картине, удалось передать яму образовавшуюся между поколениями до войны, которые своими руками приходиться отстраивать страну заново и нового поколения, которое уже учится созерцать и музицировать и которому не нужно знать, что такое папиросы.
Ублюдок 2 6/10
Все так же на коленке снятая работа, что и первая, только которая не пытается напугать и нагнать интриги, а которая иронизирует и стебет саму себя.
Нечто 2011 6/10
Забавно, что аниматроники из оригинального фильма 1982 года, смотрятся куда более жутко и натуралистично, чем графонистое чудо, которое из всех сил пытается показаться жутким. Фильм не так плох, как его разносят критики, но и до оригинала ему очень далеко. Из саспенса и напряжения, акценты сместились к бесконечный экшен довольно паршивого качества.
Касабланка 7/10
Интерес может возникнуть только к отличным костюмам, актерской игре и не плохо написанным диалогам. В остальном смотреть это можно разве, что для насмотренности.
Очень простая, наивная и сентиментальная сказка для семейного просмотра, но с неплохой графикой.
Классическая" во всех смыслах диснеевская история , с песнями, плясками и пряничной историей рассчитанной на юный и прекрасный пол. После пост модернового, Шрека все это кажется шагом назад.
Молот и болтер (1 сезон) 7/10
Слабенько анимированный, но сочно - кровавый сериал по вахе, в стиле "Любви, смерти и роботов". Сильно уступает в качестве разве, что Fantasy серия вахи, она уж очень скучная, благо их не много. В остальном очень круто и очень хочется эти истории в полном формате.
Ворон 5/10
Говоря откровенно, там и первая часть оригинального Ворона, звёзд с неба не хватала и приобрела свою культовость, исключительно на фоне трагедии Брендона Ли. Не удивительно, что долгострой 2024 года, получился по всем аспектам провальным и местечковым фильмом без амбиций на успех.
Волшебник страны Оз 7/10
Просто поражает как картина отменно сохранилась, даже по нынешним меркам. Декорации и костюмы которые делали чуть ли не год, перед съемками полностью отрабатывают свои трудозатраты. Поистине нестареющая классика для семейного просмотра, с классическими архетипами.
Исчезновение 7/10
От детектива тут только одно название, это триллер причем очень вяло и пресно текущий. У картины проблемы с темпом повествования и слишком длинным хронометражем, но все его немногие недостатки компенсируются отличным финалом и фактурным злодеем.
Тени в раю 6/10
Как будто у всех актеров произошел инсульт лица, просто ноль эмоций на лицах. Происходящему от этого не веришь, все кажется липовым и сбежавшим из студенческих актерским кружков. Это не шаблонная и не голливудская любовная история мусорщика и продавщицы из локальной пятерочки. Интересно ли это смотреть ? Едва ли, интересно это как событие и манифест ? Более чем, но другие картины Кауримсяки смотреть желания не появилось.
Филадельфия 6/10
Какое-то невероятное комбо для победы в Оскаре, тут и негры и геи и кони и люди... История не цепляет, потому, что вообще никак не отзывается и не находит за, что зацепится, но в отличии от душной "Анатомии падения" за местным судом хотя бы интересно наблюдать. Картина держится на отлично игре Хэнкса и Вашингтона, на фоне мелькает даже Бандерас, но от тут скорее нужен для торговли лицом, нежели в качестве актера. По ощущениям фильм вообще никому не нужен, но свой Оскар за актерскую игру он забрал абсолютно заслуженно.
Неплохая попытка оседлать страх вокруг повальной телефонизации мира с японской шизой. Да и вообще вся эта история с жуткой мелодией и кнопочными раскладушками хоть и кажется наивной, но до чёртиков ламповой, из какого то далеко прошлого , жаль фильм сильно проседает к концу.
Беглец 6/10
Безыдейная, затянутая устаревшая жвачка с сладким финалом который читается с самого начала,от того смотреть это до невозможности скучно. Харрисон Форд играет опять авантюриста Индиану Джонса, с его постоянным везением, фарсовыми драками и киношными случайностями которые играют ему только на руку. Томми ли Джонс играет человека в черном которого он сыграет только через несколько лет, уверен даже костюм тот же использовали. Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, я считаю незаслуженным, Джонс опять играет каменное непробиваемое лицо без эмоций. Фильм безбожно устарел, смотреть его точно не стоит сейчас. Продукт своего времени.
Платформа 2 6/10
Странное кино DLS расширяющее оригинальную историю и приоткрывающее крупицу лора и мира зрителям. Нужен ли фильм? Да не особо, но и таких негативных оценок он тоже не заслуживает как по мне.
Скалолаз 7/10
Донельзя глупый и местами смешной в своем абсурде. Тем не менее картина остаётся так же смотрибельной и ламповой даже по нынешним меркам. Радуют крутые декорации и завораживающие пейзажи, ну и само собой всеми любимая начальная сцена с гибелью.
Дикий робот 8/10
Полноценную статью о картине писал вот тут. Повторять не вижу смысла.
Неспящие в Сиэтле 6/10
Очень символичный и милый, но донельзя переслащенный фильм. Начало интриговало и давало мнимую надежду, что фильм будет куда глубже, чем кажется, но начиная с середины автор пустился во все тяжкие ванильности и к концу уже не смог остановится.
Эпоха невинности 6/10
Затянутая, тягучая, безупречно красивая костюмированная драма от Скорсезе с великолепной актерской игрой, но которую смотреть - пытка.
На линии огня 7/10
Крепко скроенный драматический боевичок который звёзд с неба не хватает, но умеет заинтриговать и удержать свое внимание. Добрая половина успеха картины - это отличный тандем и энергия между Иствудом и Малковичем .
Одержимая 8/10
После определенного момента ты перестаешь искать логику в происходящем арт-хаусе и просто наслаждаешься смешением жанров и великолепной актерской игрой Аджани, я серьезно- она просто бриллиант картины. Кино под настроение, которое смотришь и оно тебе нравится , но которое никогда бы не стал никому рекомендовать, но мне очень понравилось.
Патэма наоборот 5/10
Несомненно крутой, но хрупкий мир который выстроили авторы, рушится под собственным весом из недомолвок, ляпов и условностей. Местная история любви подростков - глупая, избитая и вымученная. Местный злодей - картонная дурилка который несёт функцию, а не является персонажем.
Изящная эпоха 5/10
Какая то фарсовая, аляповатая идиотия. Фильм совершенно не отзывается во мне, буквально не чем. Отвратительно.
Ритуал 6/10
Очень крепкий, но не выдающий психологический фолк хоррор. Сюжет и происходящее не кажется идиотским, дизайн монстра запоминающимся, кровь и напряжение имеется, ну а, что ещё ещё надо ?
Геркулес 7/10.
Насыщенный и веселый мульт, который ощущается как будто его сняли не 27 лет назад, а вчера.
Спираль 6/10.
Психоделический, чудоковатый боди хоррор с азиатской шизой. Рисовка и стилизация под мангу - великолепная. История, сюжет и лор - ужасные. Такое чувство, что создатели напряглись только над первыми сериями, чем дальше тем хуже по качеству и содержанию. Одноразовая штука.
Глаза без лица 6/10
Сценарий безбожно устарел, само собой, но сцена с операцией, музыка и гримм все так же удивляют и вызывают восхищение.
Аннигиляция 6/10.
Голливудская версии "Солярис", только напомаженная, бездарная и жутко претенциозная. Картину от полного провала спасает относительно неплохой каст и бюджеты, но смотреть это ещё раз желания нету.
Безумная 7/10.
Отличная работа художников-аниматоров и гримёров, интригующая и необычная история, но немного затянутый и неоднозначный финал. Скрытый изумруд хорроров 80х годов.
Патерсон 7/10.
Вся эта возведённая на Олимп бытовуха в целом не работает в отличии от "Идеальных дней" Вендерса. Там все держалась на тонкостях, незримых нитях одиночества и забытого прошлого. Якусё - человек без прошлого. Патерсон человек без будущего. Использование музыки в качестве языка эмоций мне кажется куда более практичным и работающим методом, не знаю, виной тому локализация или и в оригинале стихи были настолько паршивыми , но после пары раз это больше раздражает. Не нравится эта мимическая не пробиваемость Патерсона. Я ожидал какого-то разряда и всплеска после истории с тетрадью, ее не последовало как и до этого с гитарой.
Ночь страха 7/10
Отличный образчик хорроров 80х годов, с приятными практическими эффектами и очаровательным в своей простоте сюжетом. Жаль не увидел его в юности, но получил удовольствие от просмотра в взрослом возрасте.
Плохие парни 7/10.
В общих чертах - фильм очень средний, если не считать рисовки, она отличная. Начало интригует, середина сильно провисает и отдает скукой и простотой, но бойкий хоть и примитивный конец выравнивает ощущение от просмотра. Посмотрел и забыл как говорится.
Самый лучший папа 7/10.
Необычная роль для Уильямса в которой он играет слизняка-неудачника, который ввязывается в мутную авантюру. Первую половину фильма смотреть сложно из-за Сабара, но потом становится лучше. Персонажи в фильме буквально все омерзительные, но посыл и аляповатость ситуации подкупает.
Буквально во всем хуже первой части. Ужасные проблемы с затянутостью и общим темпом первой половины фильма, ужасные диалоги и провальный финал. Такое чувство, что никто не хотел снимать вторую часть, а деньги уже нетфликс занес.
Идентификация 8/10
Кино сплошь состоящее из Шьямалановских сюжетных поворотов и мелких деталей, с изумительной дождливой атмосферой и отличным финалом. Тяжело написать, что-то хорошее о фильме не затронув сюжет и не заспойлерив вам важные сценарные моменты.
Ночь на Земле 6/10
Бессвязный альманах про таксистов, разной степени интереса, от скучной до нудной. Я совершенно не понимаю как это могло попасть в топ 500 фильмов, наверно набежали люди которые любят глубинные смыслы.
Сломанные цветы 6/10
При просмотре фильма, невольно напрашивается сравнение с "простой историей" Линча о которой подробно мы говорили вот тут, они оба неспешные, рассудительные и меланхоличные и оба роад муви, но между ними пролегает гигантская нравственная пропасть. Если Линч рассказывал совершенно очаровательную, библейскую историю о прощении и любви к ближнему, то “сломанные цветы” рассказывают историю одинокого подонка и эгоиста которому тяжело сопереживать и просто неинтересно наблюдать, способствует этому “Фирменная” мертвенная актерская игра Мюррея. P.s. отдельное спасибо режиссеру за музыку Mulatu Astatke, очень понравилась.
Извне (3 сезон) 7/10
Третий сезон ещё больше концентрируется на любовных линиях и эмоциях людей забывая, что это все таки хоррор, а не любовная соплежуйная мелодрама. Большинство серий - филлерные и весь сезон откровенно топчется на месте, но общий тон картины остался прежним, его ещё интересно смотреть, но если следующий сезон который вроде обещали в 2026 году будет такой, то дальше ловить тут не чего.
Кот-призрак Андзу 6/10
Кот-призрак Андзу - это Тоторо из которого вырезали всю нежность, чуткость и красоту картины Миядзаки, заменив их пердежом, противными и алчными главными героями и дешёвой японской похабшиной с сомнительной рисовкой ( но кот все таки лапочка).
Нарезка фотографий и хроникальных съёмок солдат времён первой мировой войны под голос диктора. Для людей которые хоть чуть чуть изучали первую мировую, нового сказано ничего не будет, никакого откровения и ничего нового Джексон не выдал. Как антивоенный манифест это тоже не работает, вся история состоит из лоскута историй и случаев произошедших на полях первой мировой из уст обычных солдат, из-за этого весь трагизм и драма размазывается тонким слоем, трагедии не персонализированы оттого теряют свою силу. Выглядит как дипломная работа кино студента или презентация студента историка, а не работа именитого режиссера за плечами которого оскароносные картины.
Нулевые ребята 5/10
Фильм имеющий в себе зачатки оригинальности и необычного подхода к мелочам, но в своей основе фильм конечно редкая дрянь.
Карнавальная ночь 7/10
Классический новогодний мюзикл Рязанова, смотреть на некоторые моменты в фильме тяжело если вы человек как я без ностальгии по СССР.
Чистый четверг 6/10
Паршиво срежиссированное, невнятно снятое, документальное кино временно чеченской войны которое само не знает о чем говорит и , что хочет сказать .
Безликие 5/10
Ремейк "Глаз без лица" только обильно сбагренной обнаженкой и просто бессмысленно сексуализированными сценами, жаль , что хоррор элементов тут осталось ничтожно мало и в общем картина смотрится вяло .
Адреналин 7/10
Крутой, свежий, ураганный и безбашенный боевик с ещё молодым Женей.
Холодное сердце 7/10
Сценарий кажется слегка рваным, а общий темп каким то суетливым что-ли. Мне не нравится такое большое колличество песен, но очень нравятся персонажи и общая красота созданного мира. Я прекрасно понимаю, что я не целевая аудитория мультика, но сердце смотреть куда приятнее чем туже Которая была снята на совсем для грудничков.
Вся эта история с удалением воспоминаний кажется мне безумно милой, свежей и трогательной, но в тоже время перед нами избитая история про подростка нетакусика, безразличных родителей и потерянном родственнике. Ну и да, "Дикий робот" куда более смешной и увлекательный, при равных обстоятельствах и равных сюжетных условиях. О нем я писал вот тут.
Продукт своего времени конечно... Помню раньше его каждый месяц крутили по СТС, в нынешнее травоядное время, представить себе подобное тяжело. Эльвира курит как паровоз, ругается и всем демонстрирует свое роскошное декольте. Хоррора тут нет, вообще, юмор безбожно устарел, но фильм не раздражает и смотрится легко, хоть конец и кажется излишне сладким.
Успех фильма сиждится на великолепной музыке Таривердиева, которая влюбляется в себя и придает всей этой суете пауков в банке, новогодний меланхоличный флёр. Лёгкое, тонкое и грустное кино.
Собачий полдень 7/10
Если первая половина фильма, может быть интересна благодаря забавному абсурду происходящему вокруг, то вторая вгоняет в уныние от которого не спасают даже хорошие диалоги и изумительная игра Пачино. Вторая половина фильма полна странных диалогов с любовником геем и толстой женой которые вгоняют в тоску и просто кажутся унылыми. Не понимаю откуда у фильмы такие оценки .
Джонни взял ружье 9/10
Абсолютный шедевр антивоенных фильмов, Трамбо - гений. Так умело переплести воспоминания, болезненный бред привязанного к постеле больного человека и тяжёлый боевой быт не переведя все в банальную мясорубку и чернуху, а разговаривая со зрителем возвышенно, но на понятном и живом языке и приводя понятные метафоры. Фильм без сомнений тяжёлый, но в тоже время в нем присутствуют и милые, сентиментальные моменты. Изумительное кино.
Парк Юрского периода 7/10
Простая и понятная семейная сказка с великолепными практическими эффектами которые и сейчас вызывают уважение и удивление. Посмотрел осознанно ее только сейчас и не пожалел.
Моана 7/10
Классический диснеевский штампованный сюжет про принцесс от которого за версту несёт копипастой на Рапунцель, но которого выручает колоритная и запоминающая культура народов Полинезии и крутая находки в виде живых татуировок.
Успех первой части был в твисте в первую очередь, потому он и стал локально популярным хоррором. Сиквел же по очевидным причинам не может повторить этот твист от всего этого и очевидные минусы оригинала стали еще более наглядными. В общем не нужное и глупое продолжение.
Подборка унылых в большинстве своем CGI обрубков, которые без знания о игре теряют в себе хоть какой ты смысл. С любовью и роботами сравнивать глупо. Любовь и роботы сделана по разным лекалам и с разной техникой исполнения, тут же все упрощённое и однотипное.
Всем спасибо за любую активность под постом, ваши лайки и критику. Буду благодарен вам, если подпишитесь на меня тут на DTF и в кинориуме. Всех обнял, до скорых встреч!