Ближе к сути: Вчера придя домой, включил ящик (тиви, а не иксбокс если что), пока готовлю ужин, пускай что-нибудь на фоне играет, какой-нибудь фильм на Кинопоиске (там короче дофига каналов с фильмами есть, вдруг кто незнает). Листаю список каналов… Оп! «Не говори никому», включаю его - по сценам с диалогами чуть ли не слово в слово, понимаю что это тот же самый фильм, что я смотрел с Макэвоем, но старее, наверняка оригинал какой-то, подумал я. Подключился я примерно с середины, даже чуть позже, пускай идёт. Интересно было сравнить сцены короче, где и что круче)
НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ
ЭТО ЖЖЕТ ОГОНЬ В ГРУДИ
ТЫ В ГЛАЗА МНЕ ПОСМОТРИ
Хорошо, не буду
В фильме четко указывают на деградацию населения, все расслабились на сладких щах, для некоторых жизнь стала слишком легкая, комфортная. А человек хоть и цивилизованный но животное, и инстинкты должны сохранятся, в том числе и инстинкт выживания и защиты близких. Как известно нет ничего страшнее чем раненый зверь и загнанный в угол, он будет не жалея жизни защищаться до последнего. А тут показано на фоне повсеместной толерантности герои слишком мягкотелыми. В начале фильма первый звоночек- подходят и спрашивают лежак, другой бы ответил : "Мужик ты че слепой, ребенок отошел купаться, лежак занят". Потом потеря зайки, другой батя сказал бы :" Ну прое-ла игрушку, сама виновата, в следующий раз будешь следить за вещами". А он по всему городу ходит-ищет. Потом момент когда терпение лопнуло и они втихоря утром сваливают, вдруг злосчастный зайка потерялся, что ему мешало сказать - ну от тут в багажнике, просто грязный, дома отдам постираем. И ехать дальше к дому. (Я понимаю это середина фильма и герои играют так как пишет сценарист, и надо растянуть сюжет еще на час, а если вернутся домой то и морали фильма не будет и кино быстро кончится) Эпизод когда их везут на убой, герой получает два раза в нос и затыкается до конца фильма. Какие там начинаются события можно было и в глотку зубами вцепится водителю, и ногами долбить - он сидит, смотрит. Мамаша тоже слабо защищала ребенка. Так чуток покричала в форточку и умолкла. Хотя когда их везли герой понимал что это дорога в один конец, на худой конец можно было спровоцировать аварию, (перекинуть ногу и нажать газ, и резко дернуть руль) а там уж как кому повезет. Когда их из машины вывели, почему они так покорно разделись и пошли. Ладно бы они были бы вооружены (что мешало режиссеру вооружить актеров для правдоподобности) у них даже холодного оружия не было, только педикюрные ножницы. Ну и край бредовости, стояли в яме и бездействовали, что мешало кидать камни в ответ, что мешало напасть пара на пару, силы равны. Да зубами вцепится в запястье и порвать вены. Хоть какой то шанс на спасение. Но авторы умышленно обставляют так, что люди сдаются в плен без боя. На волне хайпа "толерастости". Ударили по щеке, подставляй другую, сиди молчи-улыбайся, так надо, все так задумано. Кругом одни переселения мигрантов в крупные мегаполисы, правительства призывают всех молчать (как показано на девочке) и потакать, сдавая свою территорию. Не зря парень который забирает ребенка -араб. Что мешало его сделать местным, это тоже намеренно. Предполагаю, что в конце фильма семейка с новой девочкой едет поживиться у них на квартире, деньгами вещами. А потом на курорт, искать новые жертвы.
Это ты еще "под покровом ночи" не смотрел, такого лютого дебилизма и тряпочности гг я давно не видел
Да, ты всё верно расписал!
Я вот вообще не ожидал такого финала🥺
А мне старый больше понравился. В новом смысл оригинала утрачен, зато про сильных женщин завезли как обычно. Но МакЭвой хорош.