Джокер: Безумие на двоих

Джокер: Безумие на двоих

Когда охранники убили на его глазах паренька, он осознал, что ничего не изменит, если нанесёт грим и наденет костюм. В каком-то смысле он принял факт, что всегда был лишь Артуром Флеком. Ему не хотелось существовать в роли символа поневоле для людей Готэма. Артур больше не хотел жить чужой жизнью, а мечтал стать самим собой. - Тодд Филипс

Интересно, что сюжеты во многом многом предугадывают отношение зрителя к фильмам. Толпа в конце первого фильма обожает Джокера и недовольна во втором. Так и у нас в жизни, на КП 8.0 баллов у первой части и 5.9 баллов у второй, примерно так же на IMDb. Люди во второй части хотели бунт и хаос, а в итоге получили лишь признание, что никакого Джокера нет и все это только Артур Флек. Реакция ожидаемая. Я в целом доволен второй частью. Жаль, что далеко не все поймут, в чем же дело.

Артур Флек — человек который по воле случая стал символом бунтарства и хаоса. Тень Джокера всегда была больше него. Это было заметно и в первом фильме, Артур не гений психопат. Ожидать, что он станет гением преступного мира было очень смело. Артур просто очень больной человек, вместо него нужен был кто-то сильнее. В конце все же есть намек на более радикального Джокера, как и хотела толпа.

Тодд Филипс показал, что за символом есть обычный человек и никто не хочет видеть его. Толпа ищет символ и повод для бунтарства, им нужен не сам Артур Флек, а лишь образ Джокера, который они используют в своих целях. Общество разгромив "Безумие на двоих" поступило с Артуром так же, как и Харли Квин. Она разочоравалась после признания Артура и пошла на ту самую лестницу из первой части, грустить по "ТОМУ САМОМУ ДЖОКЕРУ".

В первую очередь, фильм интересен как комментарий к первой части и ожиданиям общества. Получилось весело. Бурление происходящее, что в самом фильме, что и вокруг него доставляет не малое удовольствие. Он – не тот герой, который нам нужен, но он именно тот герой, которого мы заслуживаем.

Джокер: Безумие на двоих
11
3
9 комментариев

Сабж не смотрел, но вот то, как режиссёр буквально выебал всех этих мамкиных жокиров, как бы показав кто они на самом деле (ну или кем режиссёр их считает) это реально достойно уважения.

1

Тот кто убил Артура в конце режет себе щеки этим же ножом, он и есть Джокер который украл образ у Флека, его бекграунд, его бабу, его идею и оттого еще более омерзительный. Я только не понял Артур перед смертью говорит что мол его ребенок продолжит дело, в лоре гомиксов про шизобетмена не шарю, поэтому может кто-то пояснит за лор.

Думаю сам Тодд в такие дебри не заходил

1

О, оказывается я правильно в своём обзоре написал. Режиссёр именно это и имел в виду

У этих ваших джокеров просто нормального мужика (охранника) не было

После этого ему норм стало, значит ты прав