Всё это — возможные трактовки первого фильма, потерявшие свою релевантность после выпуска сиквелов. Трактовки более чем имеющие место быть, как я считаю.
"Ромул" продолжает идею биохоррора, заданную "Чужим" 1979-го, проявившуюся и в "Прометее" — ксеноморфы страшны не сами по себе, они страшны как следствие воздействия чего-то неисповедимо более ужасного — цикла перерождений и метаморфоз, жестокого и неизбывного, природа которого бесконечно чужда и отвратна человеческому сознанию.
Черный патоген попадает в руки искателей знания как Святой Грааль, но на поверку оказывается чумой, избавиться от которой будет столь же трудно, как изгнать всех ксеноморфов из переборок и шлюзов космического корабля. Франшиза "Чужих" это тёмная научная фантастика про тайны, которым лучше оставаться неразгаданными, и я рад тому, что эта идея наконец-то начала вырисовываться во что-то внятное на киноэкране.
Словом, да — там, где меня напугал "Прометей", "Ромул" с его лейтмотивом достижения совершенства человеческого тела делает это ещё успешнее — ещё более натуралистично и экзистенциально шокирующе.
Это всё, конечно, хорошо, а что насчёт самого фильма? А он, в целом, вышел достойным. Правда, вопросов к нему по ходу просмотра у меня тоже было не мало, но на большую их часть — вроде "зачем ксеноморф уберёг падающую в шахту героиню" — я словно бы смог ответить сам. Иные решения так и остались для меня спорными, хоть причина их наглядна — и 10-ти минут не проходит после заражения как паразит уже оказывается сформирован и ломится наружу, на что раньше уходили хотя бы сутки. Скорость и масштабы метаболизма, который имеет место быть в картине, никакой ксенобиологией не объяснить — это просто условность киновселенной. Сращивание с фильмами Ридли Скотта тоже не прошло без проблем — как эти ретрофутуристичные компьютеры из фильма 1979-го согласуются с голографическими интерфейсами из "Прометея", который теперь-то однозначный канон?
Как мне нравится, когда люди ищут глубокий смысл твм, где его нет)
Во-первых, не глубокий — это буквально то, что происходит в фильме.
Во-вторых, отсутствие у фильма на Кинопоиске хэштега #глубокийсмысл не означает, что его там нет.
Ну вообще то он там есть. Поражают скорее люди которые вместо того, что бы подумать, сознательно ограничивают себя в мышлении. Есть даже понятие такое, горизонт мышления. Но ты наверное о нем ничего и не знаешь даже.
ебать Ридли скот добавил туда смысла... зритель дурачок говорит удушил) .. Не ужастик из 80х сейчас прям актуален или подростковый ужастик добавил вселенной веса?
Я не понимаю, что ты написал
Они неплохо увязали шизу дедушки Скотта с развитием вселенной. Для меня минус это гибридный ксеножоп, думал он как в ДедСпейсе будет некроморфом из... собак или хотя б из детсада во 2й части.
Вообще я не могу шизу деда нормально воспринимать после того как он задавил Шарлиз Терон космическим бубликом.
Ну гибридный был и в 4 кинушке,ьак шо канон епта