Студия тупо решила выпустить фильм в кино, забив на рекламу, продвижение и на маленькому количестве экранов, даже не планируя расширять или не рассматривая картину на награды. Они трейлер фильма отдали в руки журналу People. Целых два часа его можно было посмотреть только там, но люди о нем узнали только тогда, когда появился на канале в ютуб.
Остается надеяться, что фильм окажется крутым, все будут его хвалить и студия одумается. Это, возможно, последний фильм легенды, который был верен вам 50 лет.
Ладно бы, если бы WB хотя бы немного раскошелилась на продвижение, сказала бы, что если фильм покажет себя хорошо, то обязательно дадут больше экранов, а они вот так идут. Они не верят в фильме и хоронят его в прокате. Так бы похоронили на стриминге.
Была информация, что изначально «Присяжный №2» должен был выйти сразу на стримингах, но его все же решили показать в кинотеатрах.
Поэтому заявление, что Warner Bros «хоронит» фильм, такое себе.
Одинаково.
Студия тупо решила выпустить фильм в кино, забив на рекламу, продвижение и на маленькому количестве экранов, даже не планируя расширять или не рассматривая картину на награды. Они трейлер фильма отдали в руки журналу People. Целых два часа его можно было посмотреть только там, но люди о нем узнали только тогда, когда появился на канале в ютуб.
Остается надеяться, что фильм окажется крутым, все будут его хвалить и студия одумается. Это, возможно, последний фильм легенды, который был верен вам 50 лет.
Ладно бы, если бы WB хотя бы немного раскошелилась на продвижение, сказала бы, что если фильм покажет себя хорошо, то обязательно дадут больше экранов, а они вот так идут. Они не верят в фильме и хоронят его в прокате. Так бы похоронили на стриминге.