Фильм буквально можно считать удвоенной копией оригинальной картины. Куда страннее было видеть Ортегу в её недавнем образе ученицы частной пригородной школы, но она из этого образа довольно-таки быстро вышла. Но на мой взгляд это мовитон, эксплуатировать актёра в одном и том же амплуа. Две основные сюжетные линии не идут фильму на пользу, тем более что оба повествования очень резко обрываются и масштаб бедствия и величина проблемы вообще не ощущается. В сети уже доступен релиз в 4к качестве с приемлимым дубляжом, вполне смотрибельно и не затратно, учитывая хронометраж. Приятно вернуться спустя столько лет в атмосферу посмертного безумия. Негативного послевкусия фильм точно не оставляет, не смотря на клешированную концовку.
У меня было полное ощущение, что Бёртон так сказать сделал кроссовер с семейкой Аддамсов, перекинул так сказать мостик, у них даже декорации общие в лице склепа. А так да: роль у Ортеги та же самая: готка-старшеклассница, интровертка, умная не по годам (хотя это не Ортега по жизни).
мовитон, эксплуатировать актёра в одном и том же амплуа
Почему? Другой молодой актер хорроров Финн Вулфхард, например, не вылазил из одного образа, как начал в "Очень странных делах", так и продолжил в "Оно" и "Охотниках за приведениями". У Ортеги в Х хотя бы было другое амплуа (а вот в Крике слегка смежное).
Фильм буквально можно считать удвоенной копией оригинальной картины. Куда страннее было видеть Ортегу в её недавнем образе ученицы частной пригородной школы, но она из этого образа довольно-таки быстро вышла. Но на мой взгляд это мовитон, эксплуатировать актёра в одном и том же амплуа.
Две основные сюжетные линии не идут фильму на пользу, тем более что оба повествования очень резко обрываются и масштаб бедствия и величина проблемы вообще не ощущается.
В сети уже доступен релиз в 4к качестве с приемлимым дубляжом, вполне смотрибельно и не затратно, учитывая хронометраж.
Приятно вернуться спустя столько лет в атмосферу посмертного безумия. Негативного послевкусия фильм точно не оставляет, не смотря на клешированную концовку.
У меня было полное ощущение, что Бёртон так сказать сделал кроссовер с семейкой Аддамсов, перекинул так сказать мостик, у них даже декорации общие в лице склепа. А так да: роль у Ортеги та же самая: готка-старшеклассница, интровертка, умная не по годам (хотя это не Ортега по жизни).
мовитон, эксплуатировать актёра в одном и том же амплуа
Почему? Другой молодой актер хорроров Финн Вулфхард, например, не вылазил из одного образа, как начал в "Очень странных делах", так и продолжил в "Оно" и "Охотниках за приведениями". У Ортеги в Х хотя бы было другое амплуа (а вот в Крике слегка смежное).
Согласен.