В начале этого года режиссер вызвал гнев массового зрителя, когда заявил: «Честно говоря, я ненавижу диалоги. Диалоги — это для театра и телевидения».Люди - долбаебы, не способные читать между строк в том числе на основе опыта прошлых работ автора. Зря начал разжевывать. Впрочем эти уроды и Нолана до седьмого колена доведут, заставив расжевывать финал Inception, и вынудив изменить финал Interstellar относительно оригинального сценария, написанного вместе с братом. Я скажу так: в идеальном мире вы должны использовать диалоги только тогда, когда нет других ресурсов. Это должно быть последним средством — вот что я думаю.Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!
У Вильнёва и Нолана наверное самое большое количество как поклонников, так и хейтеров. Последние, как обычно, оказались громкими. Любой, кто смотрел фильмы Дени, знает, что он в принципе любит «говорить по делу», больше показывая, чем рассказывая. Но они зацепились за его «ненависть к диалогам», вот и пришлось пояснять.
Ближайший брат кино - театр, который полностью построен на диалогах и игре. У фильмов возможностей больше, но это не значит что диалоги: должны использовать только тогда, когда нет других ресурсовВообще тупо загонять что то в рамки: - хочешь диалоговый фильм, снимай диалоговый фильм, как тот же Лок - хочешь Дюну, снимай Дюну у каждого свое виденье и нет правильного. Он творец и хочет делать по своему - его право, только нахуя вы ему вторите как дурачки. Так и должно работать визуальное искусство!Если "искусству" надо показать как чел полтора часа пиздит по телефону за рулем тачки, то отлично, почему сука нет? Искусство должно быть разнообразным.
Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!Если что, звук в кинематографе появился ещё сто лет назад. И даже до его внедрения зачастую при показе фильма сидели таперы и наигрывали какие-нибудь мелодии, потому что разглядывать кино в тишине не очень-то и интересно.
В начале этого года режиссер вызвал гнев массового зрителя, когда заявил: «Честно говоря, я ненавижу диалоги. Диалоги — это для театра и телевидения».Люди - долбаебы, не способные читать между строк в том числе на основе опыта прошлых работ автора. Зря начал разжевывать. Впрочем эти уроды и Нолана до седьмого колена доведут, заставив расжевывать финал Inception, и вынудив изменить финал Interstellar относительно оригинального сценария, написанного вместе с братом.
Я скажу так: в идеальном мире вы должны использовать диалоги только тогда, когда нет других ресурсов. Это должно быть последним средством — вот что я думаю.Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!
У Вильнёва и Нолана наверное самое большое количество как поклонников, так и хейтеров. Последние, как обычно, оказались громкими. Любой, кто смотрел фильмы Дени, знает, что он в принципе любит «говорить по делу», больше показывая, чем рассказывая. Но они зацепились за его «ненависть к диалогам», вот и пришлось пояснять.
Ближайший брат кино - театр, который полностью построен на диалогах и игре.
У фильмов возможностей больше, но это не значит что диалоги:
должны использовать только тогда, когда нет других ресурсовВообще тупо загонять что то в рамки:
- хочешь диалоговый фильм, снимай диалоговый фильм, как тот же Лок
- хочешь Дюну, снимай Дюну
у каждого свое виденье и нет правильного. Он творец и хочет делать по своему - его право, только нахуя вы ему вторите как дурачки.
Так и должно работать визуальное искусство!Если "искусству" надо показать как чел полтора часа пиздит по телефону за рулем тачки, то отлично, почему сука нет? Искусство должно быть разнообразным.
Аминь, блять. Так и должно работать визуальное искусство!Если что, звук в кинематографе появился ещё сто лет назад. И даже до его внедрения зачастую при показе фильма сидели таперы и наигрывали какие-нибудь мелодии, потому что разглядывать кино в тишине не очень-то и интересно.