В среде советской интеллигенции знание романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой Телёнок" считалось само собой разумеющейся вещью. И если в годах 2000-х кто-то на ток-шоу вопрошал "о чем можно говорить с человеком, который не пил глинтвейн (редкостная гадость, прим. авт.)?", то в СССР такой вопрос задавался насчёт не читавших приключений Остапа Бендера. Я - прямой наследник людей, что тот же "Золотой Теленок" считали своей настольной книгой. И, посему, держу великолепные бумажные издания их романов в почётном потайном месте. Сегодня, спустя почти 90 лет от их первого выхода в свет, я категорически советую каждому открыть страницы этих прекрасных произведений. Легкий язык, тонкий и умный юмор, запоминающиеся персонажи и интригующие ситуации даже и на 1% не выветрились со страниц этих книг.
Всё так, Юрский - лучший Бендер, и благодаря актёру, и благодаря авторам фильма, разумеется. Самый живой и настоящий, без излишней карикатурности.
Миронов и Гомиашвили - хороши, но это чисто комедийные прочтения. Ланджелла - оригинально, но это нечто по мотивам, да и Бендер у него получился какой-то резкий и жестокий. Остальных даже нет смысла упоминать.
Лучший Бендер — Миронов
Как можно сравнить дешевую опереточную фантазию Захарова с прекрасной экранизацией Швейцера? Хоть я и я большой поклонник всех остальных фильмов Захарова.
Базанул, но сам фильм после версии Гайдая тяжело смотрится
Одобряю 👍
Гомиашвили - лучший Бендер, играл именно так, как и задумано. Юрский на втором, но тоже очень круто сыграл.
У вас много ошибок в слове "Басилашвили"...