Кэтлин Кэннеди - продюсер Индианы Джонса, Назад в Будущее, и Изгой-Один. Делать качественные фильмы она умеет как никто другой. Проблема в том, что вся популярность франшизы ЗВ стоит на 5 эпизоде, сценарий к которому писали профессиональные фантасты Ли Брэкетт и Лоуренс Каздан. Писателей такого уровня сейчас нет.
А в чем проблема с Кетлин Кеннеди? Идея копировать Новую надежду, откуда и идут проблемы сиквелов, была не ее, там было требование владельцев Дисней выпускать фильм как можно скорее, времени на проработку сюжета не было. Если она в чем-то и виновата, то только в том, что наприглашала кучу креативных, нестандартно мыслящих личностей и давала им творческую свободу. Кого-то, как Лорда и Миллера потом пришлось спешно увольнять, кто-то, как Джонсон, довел дело до конца, результат спорный, но даже тот же 8 эпизод или Аколит по мне гораздо лучше поделий Филони
Топтаться на той куче говна которую навалила Дисней, в ней франшиза только увязнет. Пока Кэтлин Кэннеди у руля, франшиза из этого говна не выберется.
У Кеннеди за спиной куча кассовых работ, кого ты предлагаешь на её место?
Кэтлин Кэннеди - продюсер Индианы Джонса, Назад в Будущее, и Изгой-Один. Делать качественные фильмы она умеет как никто другой.
Проблема в том, что вся популярность франшизы ЗВ стоит на 5 эпизоде, сценарий к которому писали профессиональные фантасты Ли Брэкетт и Лоуренс Каздан. Писателей такого уровня сейчас нет.
А в чем проблема с Кетлин Кеннеди? Идея копировать Новую надежду, откуда и идут проблемы сиквелов, была не ее, там было требование владельцев Дисней выпускать фильм как можно скорее, времени на проработку сюжета не было.
Если она в чем-то и виновата, то только в том, что наприглашала кучу креативных, нестандартно мыслящих личностей и давала им творческую свободу. Кого-то, как Лорда и Миллера потом пришлось спешно увольнять, кто-то, как Джонсон, довел дело до конца, результат спорный, но даже тот же 8 эпизод или Аколит по мне гораздо лучше поделий Филони