Эта короткометражная работа, снятая за одни выходные, снабжённая кастом в лице родственников и друзей Зака, умудрилась показать то, за что так любят его стиль, а именно потрясающее визуальное повествование, лишённое необходимости в вербальных средствах повествования.
Шло время, всеми так затёртое движение не утихало и, аккурат к подписанию контракта с Нетфликсом, свет увидело "Истинное видение" Лиги Справедливости, ставшее хитом и сделавшее из Снайдера человека, чьё творческое видение победило-таки студийных боссов...всё так, да, но даже после успеха Лиги, Зак, почему-то, оказался не нужен Ворнерам...ну и ладно, громко плюнув заявили фанаты, обрадовавшиеся за любимчика, наконец угодившего туда, где его видению не будет мешать абсолютно никто, однако...сначала вышла сомнительная Армия мертвецов, амбиций которой должно было хватить на создание целой вселенной, но позитивного фидбэка не досчитались, ну и ладно, громче прежнего сказали фанаты, заслышав о космическом эпосе от великого визионера, окончательно развеявшем миф о "Том самом видении", способном вытащить всю ленту на себе...Зак стал человеком ансамблем, не вытянув полноценно ни одну из взваленных на собственные плечи, задач.
Многа букав, не осилил, но скажу, что творческую свободу нужно давать творцам таким как Джексон, Финчер, Ричи, Дель Торо, Снайдер, Гибсон и др., а таким как Вайтити, Ганн, Ривз, Шьямалан и прочим горе-гейниям нужно на время съемок надевать ошейник и чтоб снимали под диктовку без своей шуе. Ридли наверное тоже стоит ко второй категории причислить, судя по трейлеру Гладиатора 2 дед совсем поплыл уже
А на студии плевать, они сами не знают чего хотят
tl;dr