Наверняка большинство ни разу не слышали про такого постановщика, как Солнье. Это всего лишь его пятый фильм, который, к тому же, попал в небольшой производственный ад. Чуть позже поясню, что там было. Главное вот что — критики не врали, когда распознали вайбы «Рэмбо: Первая кровь». Несмотря на то, что у нас тут «расово правильный» герой, отвечающий нынешней повестке, цвет его кожи ничего не значит. Забудь про то, что актер афроамериканец. Здесь это не имеет значение, потому что противостояние строится на совсем другом конфликте. Спойлерить не буду, но Терри — такая же жертва обстоятельств, как и Джон Рэмбо.
маэстро Джереми СолньеСлишком громкие слова про рядового переоцененного инди-режиссера.
Его фильмы абсолютно одноразовые и ничем не примечательные.
Надоели делать кумиров из серости. Так кино и умерло.
Что ж. А мне надоело, что люди кричат о смерти кино, игр и прочего. Ничего не умерло. И никогда не умрет. Я не люблю такую претенциозность. Кино не только про что-то высокое. Оно ещё и для удовольствий. И снимать такое кино тоже сложно.
Ждите Бруталиста, пишут, что лента похожа на Нефть, видимо там КИНО.
«Маэстро» конечно громко сказано, но режиссер он охуенный. Руины Прошлого и Придержи Тьму у него получились красивые, напряженные и жестокие. Как и Тру Детектив, который он кстати тоже режиссировал
Очень приятный фильм, который начинается как типичный кал от Netflix, но держишь в уме Солнье и чем дальше, тем лучше, а в итоге всё хорошо. Если понравился "Ричер", то и это должно зайти.
Солнье как всегда играет на ожиданиях:)
Если понравился "Ричер", то и это должно зайти.только не смотрите если понравился Ричер. Также как и Рэмбо.
Этот фильм не имеет ничего общего с ними, кроме того что ГГ бывший военный (который и на войне не был), а главный антагонист - полицейский. Этот фильм вообще про другое и как в плане смысла так и в плане экшена.
Blue ruin от этого режиссера очень понравился.