Можно сказать я поклонник Бэйла, но данное кино меня оставило равнодушным. Впрочем, как и прошлая его работа с Купером в "Из пекла". У этого режиссёра получаются невероятно приторные драмы, он больше делает пошловатый упор на паузы и звук, чем на сами события для того чтобы выдавить из зрителя слезу. В данном кино для меня осталось совершенной загадкой с чего вдруг персонаж Бэйла решил переобуться. Ну действительно ведь, годами с пристрастием вырезал индейцев в легендарных масштабах. Запускает в движение всю историю пресловутый факт - пенсия или трибунал. И всё. Про нравственное перерождение тут висит всё лишь на одной тонкой веточке , мол любовь к персонажу Пайк его перекроила. Но я не понял как это всё должно эффективно работать.
С тем, что его "переобувание" показано поверхностно и банально - не спорю. Мол вот, внезапно через 20 лет войны мужик понял, что плохие есть и среди его соратников, а хорошие - среди индейцев. Но, во-первых, я бы не сказал, что нравственное перерождение происходит именно из-за Розали. Их просто объединило то, что они, несмотря на потери смогли двигаться дальше, не потеряв рассудок и желание жить (хотя, в случае с персонажем Пайк вопрос спорный. Застрелиться она не смогла только из-за желания потом с семьей в раю встретиться). Во-вторых - я бы сказал, что его переобувание благодаря музыке, колебаниям камеры и финальной сцене на поле, что весьма символично, показано достаточно красиво. Что не отменяет простоты
Можно сказать я поклонник Бэйла, но данное кино меня оставило равнодушным. Впрочем, как и прошлая его работа с Купером в "Из пекла". У этого режиссёра получаются невероятно приторные драмы, он больше делает пошловатый упор на паузы и звук, чем на сами события для того чтобы выдавить из зрителя слезу. В данном кино для меня осталось совершенной загадкой с чего вдруг персонаж Бэйла решил переобуться. Ну действительно ведь, годами с пристрастием вырезал индейцев в легендарных масштабах. Запускает в движение всю историю пресловутый факт - пенсия или трибунал. И всё. Про нравственное перерождение тут висит всё лишь на одной тонкой веточке , мол любовь к персонажу Пайк его перекроила. Но я не понял как это всё должно эффективно работать.
С тем, что его "переобувание" показано поверхностно и банально - не спорю. Мол вот, внезапно через 20 лет войны мужик понял, что плохие есть и среди его соратников, а хорошие - среди индейцев. Но, во-первых, я бы не сказал, что нравственное перерождение происходит именно из-за Розали. Их просто объединило то, что они, несмотря на потери смогли двигаться дальше, не потеряв рассудок и желание жить (хотя, в случае с персонажем Пайк вопрос спорный. Застрелиться она не смогла только из-за желания потом с семьей в раю встретиться).
Во-вторых - я бы сказал, что его переобувание благодаря музыке, колебаниям камеры и финальной сцене на поле, что весьма символично, показано достаточно красиво. Что не отменяет простоты