Эти говноблокбастеры последних лет, в 9 из 10 случаев даже не хотелось качать с сети, не то что платить в кинотеатре. Надеюсь вся эта ситуация реинимирует среднебюджетные, авторские фильмы. Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.
В абсолютно блять каждом посте о состоянии киноиндустрии подобная хуйня. Интересные и оригинальные средне и низкобюджетные проекты выходили всегда, в том числе и последние 10 блять лет. Если вы блять не умеете или не хотите искать дальше мейнстрима, это не проблема индустрии, а конкретно ваша лень или похуизм... на качество фильмов ковид не повлияет от слова совсем
Щас вот те же режиссеры и продюссеры которые клепали тебе вот паршивые фильмы оклемаются и будут делать уже годно да еще и с меньшим бюджетом. Бегут и падают чтобы снять тебе что то стоящее.
А тем кто реально хотел тащить такую категорию таких вот "не плохих и крепких фильмов на 4 из 5" будут еще с большей уверенностью хуев за шиворот пичкать. Никто не хочет рисковать бабками, которые итак сейчас не в стабильности.
Сейчас еще во время не стабильности рисковать бабками. Больше тебе просто насыпят "франшизных фильмов". Которые могут быть и не плохими, но оригинальностью не будут блестать уж явно.
У Диснея так вообще такая история продолжается уже лет 8. Как зарелизили Джона Картера, всосали убытков на 200 миллионов - так Дисней прихуел малеха.
А потом еще "Tomorrowland" от казалось бы уже зарекомендовавшего себя режиссера(пусть и мультипликации) - всосал что не могу.
А потом насыпали тебе говнища под названием "Артемис Фаул"
Короче, к чему это я. Для продюссеров вопрос кино - исключительно в бабках и в инерции зарабатывании бабок после. Проще сделать еще один сиквел\ребут какой то раскрученной франшизы, чем вливать в рискованное время бабки в не известное для людей. Их потом хуй затащишь в кино на новые и свежие фильмы.
Первое что пришло в голову: 1917, Безумный Макс, Гравитация, Бегущий по лезвию 2049 и т.д. Все эти говноблокбастеры в IMAX были великолепны, дома смотреть такое не очень... А насчёт авторского кина, так оно всегда выходило, выходит и будет выходить. Даже в 2020 полно офигенных авторских фильмов было. Может вы сами не хотите их замечать? Если вы смотрите жвачку на зелёном экране, то это ваши проблемы.
«Среднебюджетные, авторские фильмы» не нужно реанимировать - с ними всё отлично в последние годы. Ищущий всегда найдёт, а ленивый пусть жрёт, что дают. Пардон за высокомерие.
В Киеве сейчас постоянно хожу на "авторские" украинские фильмы. Они часто не лучшего качества как минимум в каком-то одном аспекте, но все равно это хоть что-то на что стоит потратить денег и часто их легально по другому не посмотришь. Может это и будущее кинотеатров, крутить фильмы которые нетфликсам не интересны просто.
Эти говноблокбастеры последних лет, в 9 из 10 случаев даже не хотелось качать с сети, не то что платить в кинотеатре.
Надеюсь вся эта ситуация реинимирует среднебюджетные, авторские фильмы. Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.
В абсолютно блять каждом посте о состоянии киноиндустрии подобная хуйня. Интересные и оригинальные средне и низкобюджетные проекты выходили всегда, в том числе и последние 10 блять лет. Если вы блять не умеете или не хотите искать дальше мейнстрима, это не проблема индустрии, а конкретно ваша лень или похуизм... на качество фильмов ковид не повлияет от слова совсем
Кому нужна среднебюджетная авторская срань? Пусть на ютюб выкладывают. В 10 из 10 случаев там даже смотреть не на что
Щас вот те же режиссеры и продюссеры которые клепали тебе вот паршивые фильмы оклемаются и будут делать уже годно да еще и с меньшим бюджетом. Бегут и падают чтобы снять тебе что то стоящее.
А тем кто реально хотел тащить такую категорию таких вот "не плохих и крепких фильмов на 4 из 5" будут еще с большей уверенностью хуев за шиворот пичкать. Никто не хочет рисковать бабками, которые итак сейчас не в стабильности.
Сейчас еще во время не стабильности рисковать бабками. Больше тебе просто насыпят "франшизных фильмов". Которые могут быть и не плохими, но оригинальностью не будут блестать уж явно.
У Диснея так вообще такая история продолжается уже лет 8. Как зарелизили Джона Картера, всосали убытков на 200 миллионов - так Дисней прихуел малеха.
А потом еще "Tomorrowland" от казалось бы уже зарекомендовавшего себя режиссера(пусть и мультипликации) - всосал что не могу.
А потом насыпали тебе говнища под названием "Артемис Фаул"
Короче, к чему это я.
Для продюссеров вопрос кино - исключительно в бабках и в инерции зарабатывании бабок после. Проще сделать еще один сиквел\ребут какой то раскрученной франшизы, чем вливать в рискованное время бабки в не известное для людей. Их потом хуй затащишь в кино на новые и свежие фильмы.
Первое что пришло в голову: 1917, Безумный Макс, Гравитация, Бегущий по лезвию 2049 и т.д. Все эти говноблокбастеры в IMAX были великолепны, дома смотреть такое не очень... А насчёт авторского кина, так оно всегда выходило, выходит и будет выходить. Даже в 2020 полно офигенных авторских фильмов было. Может вы сами не хотите их замечать? Если вы смотрите жвачку на зелёном экране, то это ваши проблемы.
«Среднебюджетные, авторские фильмы» не нужно реанимировать - с ними всё отлично в последние годы. Ищущий всегда найдёт, а ленивый пусть жрёт, что дают.
Пардон за высокомерие.
так они выходят...
А ради каких фильмов еще ходить в кинотеатры, кроме блокбастеров с вау эффектами?
Не драмы же смотреть под хруст попкорна.
В Киеве сейчас постоянно хожу на "авторские" украинские фильмы. Они часто не лучшего качества как минимум в каком-то одном аспекте, но все равно это хоть что-то на что стоит потратить денег и часто их легально по другому не посмотришь.
Может это и будущее кинотеатров, крутить фильмы которые нетфликсам не интересны просто.
Ну как видишь, они успешно обошлись без твоих 300 рублей.
Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.
за эту жвачку люди ходят и платят — в интернете море пиздёжи о том, как хочеться среднебюджетного кино, только на него ходят еле-еле
как-то все ярые поклонники небанального авторского кино не спешат за него голосовать монетой