Касаемо Шелли, в этом и была своя изюминка, что она появляется только в самые заветные моменты фильма, и они такие вспышко-образные по началу, чтобы мы прониклись утратой Эрика и чётко запечатлели этот образ невинной жертвы с которой так ужасно обошлась судьба. А затем под Rain Forever она появляется словно сам ангел во плоти, забирая уставшего и исполнившего свою миссию Эрика, в этом нежном поцелуе. Всё это вкупе очень сильно эмоционально откликается, и создаёт эту эйфорийную разрядку смешанную с полным катарсисом.
"Ворон" 94 - это больше готическо-романтическая история. Поэтому и Шелли там такая - чисто образ, а не героиня. "Ворон" 24 - мистико-драматический триллер. И здесь на Шелли уже строится сюжетка. Поэтому подход к ней как в оригинальном фильме не сработал бы
Касаемо Шелли, в этом и была своя изюминка, что она появляется только в самые заветные моменты фильма, и они такие вспышко-образные по началу, чтобы мы прониклись утратой Эрика и чётко запечатлели этот образ невинной жертвы с которой так ужасно обошлась судьба.
А затем под Rain Forever она появляется словно сам ангел во плоти, забирая уставшего и исполнившего свою миссию Эрика, в этом нежном поцелуе.
Всё это вкупе очень сильно эмоционально откликается, и создаёт эту эйфорийную разрядку смешанную с полным катарсисом.
"Ворон" 94 - это больше готическо-романтическая история. Поэтому и Шелли там такая - чисто образ, а не героиня.
"Ворон" 24 - мистико-драматический триллер. И здесь на Шелли уже строится сюжетка. Поэтому подход к ней как в оригинальном фильме не сработал бы
Не смотрел пока ремейк, но там пади совсем это переиначенно, навряд ли вызовет тех же чувств.